Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
06.05.2024
05:50
"14 RUS"

Меню сайта
Начало » Архив материалов
Цитата:Сообщение от 'admins': Внимание, по просьбам игроков изменен способ регистрации и расширены варианты участия в летних выездных мероприятиях.

Пoлучить пoдрoбную инфoрмaцию o предстoящем мерoприятии, a тaк же зaрегестрирoвaться мoжнo нa на официальном сайтеигры.

Просмотров: 759 | Добавил: Администратор | Дата: 16.05.2007 | Комментарии (0)

Глав-админ [15] решил проконсультироваться с мнением рядовых игроков по двум вопросам разной степени актуальности: Инструменты добра и Крашеры. Необходимые апгрейды
Просмотров: 723 | Добавил: Администратор | Дата: 16.05.2007 | Комментарии (0)

Май
До релиза примерно 1,5 месяца.

14.05.04. Появился мир TimeZero
22.05.04. Первым, кто достиг 6 уровня, стал Фариз
25.05.04. Для быстрой и удобной игры появились "горячие клавиши".
2FED первым берёт 8 уровень.
26.05.04. В инфе персонажа появилась кнопка привата.
Лечение в больнице отныне не бесплатное.
27.05.04. Появились Стичи.
29.05.04. Появился первый общественный завод. Координаты -1/0.
Для получения гражданства стала необходима полицейская проверка.
30.05.04. Появился первый клановый офис - Admins Quatters. Координаты 0/-1.
31.05.04. Появился первый официально зарегистрированый клан - StalkerZ.

Июнь
До релиза примерно 1 месяц.

09.06.04. Началась первая война клана Phoenix с кланами DeathWing и ShadowClan.
Эта война – противостояние шахтёров и марадёров. Несмотря на то, что клан Phoenix был по тем временам очень сильной организацией, дать отпор промарадёрским кланам они не могли. Залогом успеха кланов DeathWing и ShadowClan можно назвать высокую организованность. Позднее к защитникам присоединилась полиция, что практически уравновесило противоборствующие стороны.
Через 10 дней клан Phoenix выходит из войны и уже практически ничего не мешает марадёрам заниматься своим ремеслом.
21.06.04. Состоялась первая свадьба между HoNeStY и кивики . Через день после свадьбы молодожёны развелись.
24.06.04. XIAYUX первым достиг 12 уровня.
25.06.04. Использование в шахтах гранат или тяжёлого оружия теперь может привести к обвалу.
28.06.04. В клановых офисах появилась общая и приватная ячейка, в которой можно оставлять вещи из рюкзака.

Состоялся релиз игры. Персонажи 3-го и выше уровней были возвращены к 3-му, умения откатили до среднего параметра; все кланы расформированы, вещи и деньги изъяты; появилась возможность перераспределить статы, так как их полностью сняли со всех персонажей; за ничьи и поражения стали давать опыт.
29.06.04. Xelas первым достиг 4 уровня.

Июль

03.07.04. Появилась почта.
06.07.04. Заработал первый портал. Координаты 6/0; телепортирует в 0/0 и 100/0.
Клан Shadow стал обладателем первой лаборатории.
Открыт LostCity (-98/-32) в котором находятся три разрушеных здания и портал.
08.07.04. Появился новый город - Oasis (56/34).
Вышел официальный клиент игры.
09.07.04. XIAYUX первым получил 7 уровень.
12.07.04. Произошёл откат на несколько дней, из - за которого XIAYUX вновь стал 6 уровнем.
14.07.04. Теперь первым 7 уровнем стал BigGun .
Открылся банк.
17.07.04. Стоимость кланового офиса уменьшилось с 20 000 до 10 000 монет.
18.07.04. Зарегистрирован первый клан после релиза - DeathWing.
19.07.04. Амиго первым получил 8 уровень.
20.07.04. Открылся университет. В то время было доступно только 6 профессий Корсар, Сталкер, Старатель, Инженер, Наёмник, Торговец.
Strages стал первым обладателем профессии. Он стал Торговцем.
27.07.04. Появилась возможность просмотра завершённых боёв.
Появились профессии полицейских: Коп.Патрульный, Коп.Штурмовик, Коп.Специалист. Первым Корсаром стал MONOLIT .
28.07.04. Амиго первым получает 9 уровень.
31.07.04. Появился первый Дилер - Macuta .

Август

01.08.04. Теперь гражданство стоит 50 монет, ежемесячный налог - 15 монет.
Появились Вжики.
06.08.04. Профессию дилера получили: HoNeStY , Джим Де Гриз , Sniper_Oxotnic , Рикки .
Aleks Si ушёл с поста мэра города New Moscow, временным и.о. мэром назначен Фариз .
22.08.04. Из убитых монстров теперь могут выпасть их части тела.
23.08.04. Для большей безопасности персонажа появился электронный ключ.
26.08.04. Bo dun впервые замечен с профессией Журналиста, а stas15 становится первым Каторжником.
29.08.04. XIAYUX первым достиг 10 уровня.
31.08.04. Полностью изменены шахты. Вместо нескольких уровней стал один, но с множеством комнат.

Сентябрь

02.09.04. У efrEEt первого замечен значёк профессии Чиновник.
06.09.04. Открылась каторга.
09.09.04. Началась война между кланами The Alliance и Shadow. Через некоторое время к войне присоединяются Winter Brotherhood и Holders of Life в этом конфликте став на сторону The Alliance.
11.09.04. На арене стал доступен бой с монстром.
12.09.04. В информации о персонаже стала отображаться дата его рождения.
17.09.04. В больнице стало возможно перераспределить параметры персонажа.
Для заключенных каторги введена униформа.
Цена телепортации теперь зависит от массы рюкзака.
25.09.04. Амиго первым поднялся до 11 уровня.
Oleg De Nega смог первым совершить побег с каторги.

Октябрь

07.10.04. Появилось возможность просмотра информации персонажа в отдельном окне.
09.10.04. Первым, кто смог прокачать владение каким - либо оружием на 100% (в данном случае - холодным) стал AI_le0 .
15.10.04. Появились вещи с ограничением по полу и профессии.
В банке стало возможным сделать дубликат ключа.
20.10.04. Клан Holders of Life объявляет войну клану Marauders.
24.10.04. Появилась возможность строить дороги (грунтовые и асфальтированые).
Фариз покинул пост мэра New Moscow. Официальная версия отставки – занятость в реале.
26.10.04. Открыт новый город Neva City.
26.10.04. Клан BoD объявляет войну клану Ark.
Согласно союзному договору сторону клана BoD принимает Holders of Life, а через некоторое время к ним присоединяется Lost Legion.
27.10.04. Началась предвыборная борьба за место мэра New Moscow. Участие в ней приняли HorrorTM , 13i BouH и Goldberg2 .
Во время агитации HorrorTM была оказана большая поддержка со стороны кланов police, ThievesGuild и, что самое интересное, Shadow, а ведь у этого клана был свой кандидат. Вполне есстественно, что он и лидировал во всех опросах.
Через некоторое время в предвыборную борьбу вмешиваются TrAy Again и shil , что, впрочем, не помешало самому популярному кандидату заручиться поддержкой ещё двух кланов - The Alliance и Winter Brotherhood, который ещё недавно агитировал голосовать против него.
29.10.04. В больнице стала доступна бесплатная генетика. С её помощью можно один раз скинуть все параметры (кроме стартовых, дающихся при регистрации).
30.10.04. Рикки снимет с себя значёк дилера.

Ноябрь

01.11.04. TrAy Again решил отступить в борьбе за кресло мэра New Moscow и отозвал свою кандидатуру.
В поддержку HorrorTM появился предвыборный ролик за авторством EXE BY .
05.11.04. Торговцы теперь видят точное состояние вещей.
06.11.04. Клан Shadow объявляет войну клану Winter Brotherhood и их союзникам, The Alliance. Через день в войну против клана Shadow вступает Eternal.
08.11.04. В предвыборную гонку включается ещё один человек - Runal .
09.11.04. 13i BouH прекращает борьбу за пост мэра New Moscow.
11.11.04. HorrorTM единственный прошёл во второй тур выборов.
15.11.04. HorrorTM становится новым мэром города New Moscow.
17.11.04. Стартовала предвыборная кампанияв городах Oasis (кандидаты Юджин Грин и Buscan ) и Neva (кандидаты Нильф и diblos ).
19.11.04. Появились Energy barrier.
20.11.04. Амиго первым достиг 12 уровня.
26.11.04. В магазине можно устанавливать дробные цены на скупаемые ресурсы и в комиссионке для вещей с количеством больше одного.
28.11.04. С большим перевесом голосов мэром города Oasis избран Buscan .

Декабрь

03.12.04. Allone и Дарк Алекс - новые кандидаты в мэры города Neva. Однако уже через несколько дней Дарк Алекс отзывает свою кандидатуру.
05.12.04. Клан Digital Lifeforms объявляет войну клану Light Bringers.
06.12.04. Всё ожесточённее борьба за место мэра Невы – в неё вступили vvm и ghuk .
11.12.04. Клан Enclave объявляет войну клану Pirates.
13.12.04. Аптекарь первым получает индивидуальный образ.
14.12.04. В New Moscow открыт первый в игре цветочный магазин, а на площади появилась Новогодняя ёлочка.
16.12.04. Администрацией награждены персонажи: General , Eternal One (оба "Знак ГТО"), EXE BY ("Дитя Войны"), Zubr , Oleg De Nega (оба "Малая Звезда").
17.12.04. Запрещена передача вещей персонажам с перегрузом.
В мэрии открыт отдел проката праздничной одежды.
Старатели при смерти могут сохранить часть ресурсов.
18.12.04. * Ангел Смерти * добровольно оставил профессию дилера.
20.12.04. Клан NightWatch объявляет войну кланам Digital Lifeforms, Shadow и Special Shadow.
22.12.04. Начался сбор подписей для снятия Buscan с поста мэра Оазиса. Забегая вперёд отмечу, что успехом он не увенчался - "за" проголосовало только 38% респондентов.
Мэр города New Moscow HorrorTM резко сокращает цены на прием ресурсов в городском магазине. Больше всего опустилась цена на кремний - она составила всего 0,25 м. за штуку.
24.12.04. Е-три получает значёк Дилера.
26.12.04. Появились фейерверки и боевые турели.
28.12.04. В городе Oasis построен полицейский участок.
31.12.04. Добавлено игнорировнаие в чате.
У Торговцев в информации о персонаже появилась "витрина", на которую можно выкладывать различные товары.

Подошёл к концу 2004 год... Год, который запомнится нам появлением Точки Отсчёта.

Автор материала: Mahmood [8]

Просмотров: 855 | Добавил: Администратор | Дата: 16.05.2007 | Комментарии (0)

Наш корреспондент (К) несколько часов пытал с пристрастием самого известного админа Bo dun [15] (Б.), гейм-мастера нашего мира. И вот что удалось узнать...

Часть первая, немного историческая,
или "Чем живут админы, пока не режут псиоников".

Корр. (К.) Первый вопрос – про КРИ прошедшую…
Борис, ака Bo dun [15] А материться нельзя? ;-)

К. Если и нельзя, но очень хочется, то я потом вырежу…
Bo dun [15] Ну тогда (ёмкая скептическая пауза…) задавай конкретные вопросы. ;-)

Читать полностью. Не для крассафчегов, очень многа букав...

В продолжении вы узнаете много нового о багоюзерах, ботах, читах... А так же о казино, амулетах, балансе...
Всего запланировано выложить три части, три "главы" этого интервью, приблизительно равные по объёму.
Оставайтесь с нами!
...

Реал рулит! :-)
Спасибо, что у вас хватило терпения, и вот...
Материальчик был готов сразу, но не было в сети никого, кто бы его выложил. Вот такой вот прикол. Приносим извинения за задержку.
Тем не менее, вторая часть. Как всегда, многабукав.

Часть вторая.
"Не делайте из еды культа,
или
Админы - тоже люди, ничто человеческое им..."

К. Можно ли сказать, что любое достаточно крупное нововведение в конечном итоге вызывает такие последствия, которые невозможно учесть при его разработке?
Bo dun [15] Ни в коей мере! Так, чтобы проявлялись совсем непредсказуемые последствия, теперь бывает редко. Точнее, уже не бывает.
Рассматривая нововведение на стадии планирования, я «ставлю» различные степени вероятности напротив того или иного развития событий, напротив возможного исхода… Но… Пресловутый «человеческий фактор»…
Примеры? Вот, хотя бы из последних. «Почему порезали крашеров?!».
С сожалением констатирую, что нам удалось сделать вполне сбалансированных крашеров, с которыми можно было и качаться, и воевать… Но…
Появились люди, быстро написавшие ботов, которые крашерами «воюют» за них.
По сути правильно оценив все игровые моменты нововведения, мы недооценили единственного, «неигрового». Не предусмотрели возможность использования крашеров бот - программами. Именно появление таких ботов послужило причиной резкого изменения характеристик.

К. То есть, раз нет возможности отслеживать ботов, пришлось изменить игровой момент – крашеров?
Bo dun [15] Возможность справиться с ботами есть… Но. В «разработку» попадут - вместе с ботами - совершенно невинные люди, а пока суть да дело, пока будет идти разбирательство… Не хочу, чтобы честные игроки страдали, пусть лучше наказания избегнут десять виноватых, чем пострадает один невиновный… Ведь на выяснение, использовал ли кто-либо бота, или нет, уйдет некоторое время. А люди приходят в ТЗ играть. Как ни странно. ;-)
Примерно так же дело обстояло и с пристнопамятным багом вендора.
Мы заблокировали только тех, кто использовал баг вендора больше 10 000 (прописью: Десяти тысяч) раз. Так что те, кто кричит, что они невиновны, что их заблочили несправедливо, несколько… гм… необъективны. Те же персонажи, хозяева которых «не злобно» пользовались багом, были или амнистированы, или сосланы на каторгу. Но не заблокированы.
Если критерий «10 000 использований» кому-то покажется излишне жестким… Значит, мы по-разному понимаем суть явления.
Тем не менее, все мы - и вы, и они - понимаем, что баг вендора – наша ошибка. Именно МЫ за неё заплатили дороже, чем любой из игроков.
Тем не менее, мы не потребовали «обратно, и всё до копеечки», покарав блоком лишь тех, кто использованием бага рушил баланс, «ломал» игру остальным. Поэтому части амнистированных даже удалось, в итоге, «навариться» на баге. Можете рассматривать это как самонаказание админов за админскую ошибку.
Повторюсь, тех, чьи чары, юзали баг в размерах "вмешательства в баланс экономической части игры", а так же тех, кто получал вещи или средства от заблокированных, тоже наказали.
А для того, чтобы разобраться, была ли та или иная вещь получена нечестным путем... пришлось потратить огромное количество сил и времени. Ведь рассматривались нелинейные логи, а не просто передачи… Вещи уходили через кучу мультов, кучу ячеек.
Параллель из реальной жизни. Мне довелось в свое время побывать на практике в исправительном учреждении. Так вот, там все, ВСЕ, с кем я разговаривал, утверждали, что они невиновны и репрессированы «злой системой». И ведь излагаемые «версии» настолько убедительны, что хочется немедленно предпринять всё возможное и помочь невиновному освободиться. До того момента, пока не начнешь изучать ФАКТЫ из материалов дела...
«Благодаря» не то, чтоб «несознательным» игрокам (до 10 000 использований), а тем, кто желает играть против СИСТЕМЫ (более 10 000 использований бага), много сил и времени было растрачено впустую. Времени квалифицированных сотрудников. Времени, которое можно было потратить на улучшение игрового мира, устранение глюков, неизбежных в проектах такого уровня сложности.
Вот и приходится перед практически каждым крупным нововведением тратить кучу времени на выдумывание сперва подобных ситуаций, а затем на разработку методов защиты от них. И всё равно всего предусмотреть не удается, невозможно на каждый хитрый гвоздь заранее выточить гайку с левой резьбой…
И далеко не все те вещи, которые мы разработали, чтобы людям было интересно играть, мы можем себе позволить ввести. Просто уже после их разработки мы сами «придумали», как можно использовать их во вред компании, как можно превратить нововведение в «баг».
Баг вендора здесь стоит особняком, это пример классической «дыры» в проекте, в которую мало что «ухнуло» около 100 000 долл., так ещё этот баг вызвал лихорадку на рынке самой игры. «Перекос» в сложной экономической модели проекта привел к таким последствиям, от которых - прямо или косвенно - пострадали десятки тысяч игроков.
Мы исправили ситуацию, мы «поучились на своих ошибках». Скорее уж - "нас поучили на нашиъ же...". Что ж, такой опыт дорогого стоит. Как в прямом, так и в переносном смысле, - компания "заплатила" за баг сполна. Считайте, что вполне реальными деньгами - зарплата квалифицированного программера, важных сотрудников, их рабочее время - вовсе не копейки, про "упущенную выгоду" я даже не говорю.
В полном соответствии со Стругацкими, никак не получится сделать счастливыми всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным…

К. Ну, это-то очевидно! Хотя бы из тех соображений, что в числе «всех» рассматриваетесь и вы, и простые игроки, а ваши и их интересы вовсе не тождественны. Они различаются, и сильно.
Bo dun [15] Это не так. Это слишком банальная точка зрения. Безусловно, если рассматривать ситуацию на примитивном уровне, то меня, в первую очередь, должна интересовать прибыль компании.
Тем не менее, я говорил, и не раз, что для меня куда более важно сделать всё, чтобы людям было интересно и комфортно играть. В моей шкале ценностей приоритетно именно это; сам мир ТЗ разрабатывался и строился, в первую очередь, из этих соображений.
Если игрокам будет интересно и комфортно, то всё приложится. В итоге такая ситуация благотворно повлияет на многие другие аспекты. В том числе и на прибыль компании.
Я очень люблю этот мир, мне далеко небезразлична его судьба. И ещё более небезразличны эмоции людей, согласившихся вдохнуть жизнь в любимый мир, населить его своими устремлениями, чаяниями, радостями и печалями.
Сводить же всё только к получению прибыли в корне неправильно, зарабатывать столько же (или ещё больше) можно другими способами, куда более «прозаическими» и менее "мазохистскими".

К. Теперь – то же самое, но с позиций игрока. Игроку, примерно в такой степени, как тебе важна прибыль компании, важно, чтобы был интересен предложенный мир. Чтобы в нем было комфортно, чтобы количество и сила получаемых положительных эмоций преобладали над неизбежным в он-лайне количеством негатива. И, во вторую очередь, игроку важно, чтобы у админов всё было хорошо. Так как, если у админов всё будет хорошо, что и у него в игре всё будет замечательно!
Bo dun [15] О… Это только дальновидные игроки…

К. Да, практически, все!
Bo dun [15] Нет. Психология среднего игрока мне знакома, и то, о чем ты говоришь, лишь позитивные исключения.

К. Не буду спорить, ибо подумал о тех игроках, которые играют в Игры с подспудной целью «наварить бабла в реале»… Тот самый черный рынок…
Bo dun [15] Есть и такая патология. До тех пор, пока деньги не отменят, такие люди непременно будут, и с ними будут бороться. В реале уже пару тысяч лет существуют для этого законы, в виртуале… Надеюсь, не придется ждать столько.
Чаще же приходится слышать особенно обидные упреки честных игроков, мол важнее всего для админов «срубить бабла».
Если б всё было так просто, то мы бы не тратили столько сил, средств и нервов на развитие виртуального мира. А просто бы открыли что-то типа он-лайн казино. Проще. Дешевле. Выгоднее.

К. Вот как раз о казино и будет мой следующий вопрос. Скажи, казино – честное?
Bo dun [15] Да. Абсолютно.

К. Т.е., ни размер ставки, ни «стратегия» игрока, ни прочие «хитрые» штучки…
Bo dun [15] ... не используются! Совершенно честное казино! Рандом. И всё.
Взяты стандартные алгоритмы игр, описанные во всех книгах. Никаких «добавлений». Да и ради чего?! Чтобы «изымать» у игроков виртуальные медные монеты?!

К. Рулетка не играет против, «регулируя» рандом? Дилер в Блек Джеке не смотрит следующую карту?
Bo dun [15] Ничего этого нет и в помине! Нет, не было и никогда не будет.
Блек Джек вообще задумывался как «ПвП» игра. Дилер не анализирует ставки, не анализирует стратегию игрока. Не нужно нас демонизировать! ;-) Только честный рандом.
Игровые автоматы – другое по определению. В наших автоматах алгоритм точно такой же, как в любых других ЧЕСТНЫХ автоматах. Определенный процент от ставок просто по теории вероятности отходит заведению. Но и в наших автоматах – только честный рандом. Я концепцию подписывал, там стандартные алгоритмы были приведены, точную вероятность выигрыш/проигрыш уже не помню, но все настройки дефолтные.
Повторюсь, никто никогда не планировал "выводить" деньги из игры таким образом.
В итоге казино работает, конечно, в прибыль. Но только благодаря теории вероятности.
Да и размер этой прибыли, мягко говоря, не идет ни в какое сравнение с другими позициями "вывода меди", с теми же пабами, например. Мы на другом деньги зарабатываем.

К. Так что, если хотите поиграть в «честное казино», заходите в ТЗ?
Bo dun [15] Конечно. Просто - заходите в ТЗ. ;-) А если хочется пощекотать нервы азартом – то идите в казино. Совершенно честное казино. Хотя бы из тех соображений, что у его владельцев нет ни малейшей финансовой заинтересованности в результатах его работы. Для нас это не более, чем ещё один "платный" сервис для игрока, навроде почты, банковской ячейки, паба...
А Блек Джек… Есть среди психотипов этакие «социалы», которым в виртуальном мире важен сам процесс общения. Так вот, за игрой в Блек Джек общаться получается очень здорово, даже на дефолтных установках тайм лимита. Я тут сам не без удовольствия поиграл в Блек Джек - было просто приятно сидеть и общаться, чатиться за ненавязчивой игрой "по маленькой". Да и за виртуальными карточными столами он-лайн, как правило, собираются неглупые люди, с грамотной речью и отменным чувством юмора.

К. Ты говорил ранее, что ТЗ, при его создании в 2004 году, ориентировалось на людей с определенным интеллектуальным цензом. Как ты оцениваешь контингент игроков в ТЗ сейчас?
Кто из игроков, типов игроков, тебе «симпатичен», кого бы тебе не особо хотелось видеть в проекте?
Bo dun [15] Ох… Очень непростой вопрос... ;-) В общем виде - мне ВСЕ симпатичны. Или - "несимпатичны"... ;-)
Если же серьёзно... Сейчас пик количества игроков приходится на аудиторию в возрасте 18…26 лет. И приходит надолго именно в Тайм Зиро большинство умных и образованных людей рунета, однако…
Углубляясь в вопрос «симпатий – антипатий»… Вот что хотелось бы отметить.
Проводя параллели с реалом, в котором существуют такие явления, как нацизм, фашизм, расизм и прочие с ними «движения», объединяющие на основе ксенофобии, ненависти к другим, я вижу «похожие» явления и в ТЗ.
Наверное удивлю, но удаффизмы в виртуале я сравниваю с этими явлениями в реале. Удаффизмы, вместе с эскапизмом, самоэлитаризацией – простейшие способы спрятавшись за маской, навесить на всех «дресс-код»; разделить мир, красочный и многогранный, на черное и белое, на свой-чужой…
Ещё одна «патология» - у нас "модно быть флудером". Я со многими людми, которые несут очевидную чушь на форуме, типа «бу-ка-ке» и «убей себя об», общался. Это, в большинстве, умные, грамотные, образованные люди. Но вот им «по-приколу». Не думают, что шутка, повторенная 50 000 раз слегка приедается, мягко говоря.
Ещё одна «наболевшая» тема. Очень модно выражать несогласие с действиями власть предержащих. Это не только менталитет советский, с диссиденством ещё связанный…

К. Пожалуй, даже не столько советский, сколько русский…
Bo dun [15] Да, кстати. Глубоки корни… ;-)
А применительно к ТЗ… Человек, который считает, что в этом мире, мире ТЗ, его недостаточно знают, его значение здесь не соответствует размеру самомнения, решает "самоутвердиться". И начинает с "самопиара", причем в его простейшей и наиболее отталкивающей лично меня форме.
Почему такие "герои" думают, что достаточно выступить с обличением в адрес демонизированной, жадной, коррумпированной (где моя доля, кстати?!) администрации, и это «право» критиковать поставит его вровень с админами? Читаем дедушку Крылова, «Моська».
Моя сестра сказала как-то, в далекой юности: «Называя меня дурой, ты сам умнее не становишься».
Популистское критиканство отдельных "особо альтернативно одаренных" товарищей уже не удивляет даже. Просто раздражает.
Это одна из причин того, что несмотря на очень высокий (относительно других проектов) процент умных и грамотных людей в нашем мире, я вести диалоги на форуме отказываюсь в принципе.
Что не означает, что я недоступен, - любой может написать мне на мыло, и, если письмо будет без мата (а такие письма приходят, да ещё и не по одной штуке в день), будет содержать информационную основу для диалога – я непременно отвечу. А на развернутые, нормальные вопросы, без оскорблений или подтасовок, отвечу с удовольствием.
Именно поэтому был введен «Модераториум», который все мои ожидания оправдал в полной мере, стандарты «Модераториума» будут распространены на весь форум, за исключением ветки «флуд». Мы сделаем ветку для флудеров, куда, в "гетто", вместо интеллигенции, загоним удафф.ком. При всём моём уважении к Удаву лично.

К. Мне казалось, что для тех, для кого мир ТЗ уже стал частью быта, не мешало бы сделать нормальную клиентскую часть. А то нынешний клиент… оставляет желать много лучшего. За время существования ТЗ я уже дважды проапгрейдил компьютер, но если в 2004 на совсем некрутом компе всё летало, то теперь, на весьма свежем и «крутом» иногда подтормаживает. То есть, два гектара шустрой оперативки, мощный проц... и хватает как бы с трудом. Особенно в масс ПвП боях.
Bo dun [15] Об этом мы уже говорили выше. Врожденные недостатки флеша. Но мы не ждем милостей от природы. Уже идут полным ходом переговоры о лицензировании легкого и шустрого 3Д движка, который переложит обсчет графики на широкие плечи современных видеокарт.
Именно для этого и была, ещё на заре индустрии игр, выделена дискретная часть, именно поэтому появился ставший нарицательным 3Д ФХ, несущий на борту специальную память и процессор. Сейчас дискретные процессоры есть во всех компьютерах, даже офисных. И не пользоваться такими возможностями железа – «неправильно».
Не нужно думать, что с 3Д-движком ТЗ станет «пошаговым шутером». Нет. В геймплее не изменится ничего. Просто добавится возможность масштабировать поле боя и выбирать удобный вид карты, вращая камеру. Хотя желающие смогут даже «посмотреть из глаз» своего персонажа.
Повторюсь, переговоры идут, «вмешательство» 3Д в ТЗ неизбежно. Но разрабатывать собственный 3Д движок… Нет у нас на это ни сил, ни времени, ни желания. Мы заняты сейчас куда более важными с точки зрения геймплея, вещами.
Такой 3Д-клиент не будет большим, его принятие - вынужденная временная мера, связанная с текущим несовершенством флешки. Как говорилось, цены бы флешка не имела для он-лайн игр, будь она лишена трех своих, органически присущих, недостатков…

К. Ещё о клиенте. Открытие окна в ТЗ «подвешивает» комп на пару секунд. То есть, если ранее новое окно клиента открывалось мгновенно, как окно браузера, то теперь…
Bo dun [15] Не знаю, у меня ничего не вешается… ;-) (демонстрирует, как шустро на рабочем компе загружаются окна браузера с ТЗ).

К. Э нет! Ты клиент запусти!
Bo dun [15] Так у меня нет на машине клиента. Не устанавливаю. ;-)
Если же серьёзно… Проблема известна, является конкретно проблемой клиента. Мы сейчас с товарищем Дибом над этим работаем, переписываем и оптимизируем именно клиент. Безусловно, виноват движок оболочки. Это Дельфи, сам по себе не очень быстрый. А весь фарш, который в движок клиента был со временем запихан, тормозит ещё больше…
Тут ситуация совершенно однозначна. Если введение 3Д зависит от результатов переговоров, то клиент переделаем непременно, будет нормальная оболочка. Найти только время… В общем, как обычно… ;-)

К. Следующий вопрос о последнем нововведении. Амулетах. Начнем с того, что узнаем, сколько времени было затрачено разработку.
Bo dun [15] От момента появления оформленной идеи до момента появления в игре – два дня. Что ещё рассказать по этому поводу?

К. Сильно! Откуда «выросли ноги» у самой идеи?
Bo dun [15] Из моей головы, ;-) как всегда. Идеи, схожие по форме предлагались ранее. Это и твоя идея «нарукавных повязок», и идея «тайных знаков», которую предлагал когда-то Джим де Гриз. Ничего в этом мире не проходит бесследно. ;-)
Но вот с идеологической точки зрения амулеты сделаны совершенно иными, ничего общего, практически, с вашими предложениями.
Не буду полностью раскрывать мотивацию, «открытую» часть можно прочитать на сайте. Основная же задача – дать возможность людям проявлять собственные убеждения. Как реальные, так и виртуальные. Хочешь носить Ктулху – на здоровье. Родился под знаменем ислама – пожалуйста.

К. А имеет ли какое-то отношение знак Дао, например, к Альянсу или к Китежу?
Bo dun [15] Ни малейшего! Мы взяли символы наиболее распространенных конфессий и ввели их в игру.

К. Не забыв и символ ТЗ?! ;-)
Bo dun [15] Да, конечно! Ведь это тоже, по-своему, религия! ;-)
А если серьёзно, то очень правильно и хорошо написал об этом на форуме СКуш. Что такое в постъядерном мире «религия», если не символизированные убеждения? Не будем касаться Веры – это совсем иное. Речь идет только о "религиозных убеждениях".

К. То есть, если я хочу ненавязчиво пропагандировать, например, ислам, то почему бы моему чару не носить значок с исламской символикой?
Bo dun [15] Конечно.
Тем не менее, меня уже обвинили, что мы сеем в ТЗ межрелигиозную рознь. Где тут рознь – до сих пор понять не могу. Хочешь – носи сверху, или носи «тайно», под броней. Не хочешь – вообще не носи.

К. Но православного креста, всё-таки, нет?
Bo dun [15] Это я сказал не делать. Несмотря на то, что крещен бабушкой в православие, «фанатом» православной церкви не являюсь. Мне ближе скромность обрядов церкви католической. А вид батюшки, с метровым брюхом, перстами в кольцах, килограммовым золотым крестом на толстой цепи, вылезающего из последней модели БМВ, чтоб призывать верующих к смирению и отказу от всего плотского… Не вдохновляет.
Для себя я четко отделяю Веру от религии, религию – от церкви, это «три большие разницы».
Выскажусь, чьи бы там взгляды я не уязвил. Я считаю, что церковь в России имеет примерно такое же отношение к Богу, как… автодилер.
Поэтому христианский символ у нас католический. Если хотите, это призыв к неизбежному, с моей точки зрения, объединению различных ветвей христианской церкви в одну, но мощную.
Вот так личность накладывает отпечаток если не на весь проект, то на отдельные его части уж наверняка. ;-)

К.
Есть ли какая-нибудь разница в свойствах у платинового, золотого и серебряного амулетов?
Bo dun [15] Конечно нет, амулеты по свойствам совершенно идентичны. Просто кому-то средства позволяют носить серебряный, кому-то – платиновый, хотя в игре их свойства не отличаются ничем.
Напомню, «Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов, обречено!». ;-)
Амулеты - такое же средство самовыражения, как окраска брони. Но если краска вся одного «разряда», то здесь мы сделали определенную иерархию.
Кроме этого, среди платиновых амулетов есть и сердечко, символ любви. Хочешь – носи сам. Хочешь - подари.
Всё-таки очень многое в нашем мире "меряется на деньги", даже, порой, деньгами стараются «измерить» силу или глубину отношения. Пусть виртуальными деньгами – это не важно. Соответственно, «стоимость» оказанного знака внимания для кого-то может быть критерием отношения, даже рискну мказать, что для многих будет важно, во сколько оценили отношение к ним.
Говоря же о "конфессионных" амулетах, появляется возможность показать, во сколько сам носитель оценивает «собственные убеждения».

К. С появлением амулетов появилась легенда, что они дают носителю какие-то скрытые, не всегда проявляющиеся свойства…
Bo dun [15] Мистика?! Зачем она нам, если есть псионика? ;-)
Но последняя имеет совершенно «научное» объяснение - тот же пирокинез, страйк, или майнд шилд.
На вопрос же отвечу, что никаких мистических свойств, «скрытых бонусов/штрафов» амулеты не имеют. Просто «+1 Интуиции». И всё.

К. То есть, Великий Рандом не будет благосклонен к носителю мусульманской символики в окрестностях аль-Кабула или к носителю звезды Давида в Олд Иерусалиме?
Bo dun [15] Нет, конечно же. Это было бы в корне неверно, полностью разрушало бы саму концепцию амулета, как средства самовыражения в игре, о чем мы говорили выше. Нет и не будет в игре «счастливых» или «прОклятых» вещей. Все свойства предметов четко указаны в их описании.

К. А можно ли, развивая тему кулонов, предположить, что со временем появятся оригинальные, «именные» или «клановые» амулеты?
Bo dun [15] Предположить можно всё!
В нашей команде есть профессиональный ювелир, он сейчас работает художником, который может не только нарисовать любой индивидуальный или клановый кулон, но даже изготовить его в реале. Из настоящего драгметалла. Вот и будут одинаковые амулеты и у чара, и у его хозяина.
Но это – эксклюзив. И труд профессионала будет стоить денег.

К. Порядок цены?
Bo dun [15] Сейчас сказать не могу, не помню цифр, да и не важны они для меня. Порядок – примерно как клановый или индивидуальный образ.
Но и индивидуальные амулеты не будут нести никаких скрытых свойств. Не будет мистики в ТЗ.
Есть «скрытые специальные способности» – перки, есть псионика.
И никакой мистики!
Кстати, возвращаясь к псионике. Я знаю многих людей, которых в постъядерный сеттинг привлекло именно наличие в этом мире паранормальных способностей у персонажей. Многие видят в профессиях псиоников возможность самореализации именно в данном сеттинге.

К. Следующий вопрос будет не совсем про ТЗ. Точнее – совсем не про ТЗ. Ты не делаешь секрета из того, что ТЗ твой первый и уже "взрослый ребенок", но у тебя подрастают и другие, пока совсем маленькие «детки»?
Bo dun [15] Да, подрастают. ;-) К сожалению, не обо всём я считаю нужным сейчас рассказывать, но мы работаем ещё над целым рядом проектов.
Нас теперь много, вместе с ребятами, которые работают на оут-сорсе, нас, в дизайн-студии «Точка отсчета», больше восьмидесяти человек.
Среди разрабатываемых проектов есть и он-лайн, и обычные игрушки. Есть сложные, есть казуальные.

К. Что из этого «самое важное»?
Bo dun [15] Самое важное - Тайм Зиро. ;-)
Одним из прочих направлений нашей деятельности является разработка он-лайн игры, очень казуализированной, тем более по сравнению с ТЗ. Целевая аудитория такой игры – люди, не желающие отягощать себя в игре серьёзными эмоциями, пристрастиями. Это будет смешная, веселая, «добрая» игрушка про забавных созданий, на людей не похожих. Вот, посмотри картинки…
А вот это (показывает забавнейшего монстрика, слепленного из серого пластилина) я слепил, чтобы объяснить нашему «3Д-шнику», что я хочу увидеть в результате его работы...
Это будет совсем не ТЗ, общего у этих двух игр только гексагоны.

К.
Расскажешь об этом проекте, сколько можешь?
Bo dun [15] Это будет забавный, солнечный, веселый мир, который населяют три расы. Игра будет в чистейшем 2Д, хотя все модельки и окружение разработаны в 3Д. В игре предусмотрена боёвка…

К. Как так?! Стандарт казуальных игр – отсутствие насилия.
Bo dun [15] А вот у нас «насилие» будет. Но оно будет очень забавным. Веселым, красочным и забавным.

К. Не знаю, не знаю… Как может быть насилие веселым? Красочным – ладно, но забавным?! Возможно ли такое?!
Bo dun [15] Ну, я очень постараюсь!
Результаты, думаю, получим уже к осени. Игра будет совершенно в ином ключе, аудитории этой игры и ТЗ не будут пересекаться никаким боком.

К. Несколько слов про другие направления?
Bo dun [15] Есть ещё проекты. Из готового могу показать совершенно казуальную 2Д аркаду. Я сам такие игры не люблю, но…
(веселые разноцветные пчелки летают по экрану, собирая нектар с цветков и сдавая мёд в общественный банк… то есть в общую банку… набрав полную, можно переходить на следующий уровень… и НИКАКОГО насилия…)
Это не моя разработка, этим занимаются совершенно другие люди, хотя и под моим руководством…

К. Значит ли это, что компания изменяет собственный имидж на рынке разработчиков он-лайн игр? Сейчас у вас имидж создателей самой неказуальной игры рунета. А то, что я вижу… Конечно, забавно, но не имеет никакого отношения к постапокалипсису вообще и к злобному ПвП в частности...
Bo dun [15] Конечно! С выходом новых разработок наш имидж поменяется, будем компанией, которая выпустила и ведет множество успешных он-лайн игр. ;-)
Я совершенно не сомневаюсь в успехе, обсуждение работ с нашими коллегами – конкурентами на конференциях и в частных беседах показывает, что мы движемся в совершенно правильном направлении. При этом примерно на год опережая всех остальных.
Для нас уже давно «отработанным вопросом» является то, что для многих пока ещё выглядит «откровением».

Просмотров: 643 | Добавил: Администратор | Дата: 12.05.2007

Изменения в версии 5.5.6:

  • Введен новый тип гранат - энергетические
  • При получении нового уровня, персонажу приходит системное сообщение со списком новых доступных квестов
  • Изменен принцип действия стимуляторов - эффект не суммируется с псионическими перками
  • У пулемета M134 Minigun увеличен расход очков действия на очередь до 50
  • Запрещен прицельный бросок барьера в персонажа

--------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Практически ничего нового
--------------------------------------------------------------------------------------
Просмотров: 662 | Добавил: Администратор | Дата: 11.05.2007


Поздравляем всех, хранящих память о героическом подвиге наших предков, с праздником Великой Победы!
Несмотря на попытки переписать историю, мы знаем, помним и чтим правду. Мы благодарны нашим дедам и прадедам за их ратный самоотверженный подвиг. Двадцать миллионов наших жизней было отдано за то, чтобы мир навсегда забыл, что такое фашизм.
Надеемся, это была последняя война,.. но если придется, Мы победим снова !

С Праздником! Удачи, здоровья и сил !

Просмотров: 684 | Добавил: Администратор | Дата: 09.05.2007 | Комментарии (0)

Corvus сообщил, что 26.05.2007 состоится первый выезд на природу в клуб «Гвардия»

Цитата:
Для желающих продолжения банкета предусмотрена возможность размещения в палатках на территории клуба (можно как заказать, так и привезти свои).

План мероприятия:
• 11:00 – Сбор на площади у станции метро «Алексеевская», посадка в автобусы, отправление.
• 11:00 – 14:00 – Дорога, прибытие, регистрация, рассадка, формирование команд и турнирной таблицы.
• 14:00 – 22:00 – Официальная часть мероприятия.
• 22:30 – Отправка в Москву автобусами до станции метро Алексеевская.

Заявку на участие можно заполнить здесь.

Просмотров: 717 | Добавил: Администратор | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Самотёлкин [15] объявил о наборе креативных людей для проведения уникального для TimeZero шоу.

Цитата:
Для проведения уникального для проекта TimeZero шоу требуются креативные люди. Вакансий множество.

Коротко к претендентам:
1. Грамотность, свободное владение русским ( в том числе литературным) языком.
2. Ответственность,.
3. Порядочность
4. Умение работать в составе команды и жестком графике.
5. Стрессоустойчивость и патологическая вежливость.
6. Наличие свободного времени и знание игры.
7. Необходима ссылка на примеры работ (в любой области культуры и искусства).
8. Возрастных ограничений нет.

Проект поддерживается Администрацией Игры. Более подробная информация будет опубликована позднее.

«Олбанцев» и безответственных людей просим не беспокоиться и не беспокоить нас.

Для получения тестового задания и прохождения собеседования необходимо связаться с одним из следующих персонажей: Torsten [13], Ростислава [13], Charmel [11], Самотёлкин [15].

Просмотров: 708 | Добавил: Администратор | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

Как всем известно, важнейшим моментом в игре является баланс профессий. Но с последними обновлениями профессия псионик стала практически ультимативной. С этим утверждением согласился и Bo dun [15]

Цитата:
В ближайшее время в баланс противостояния псиоников и бойцов в ПвП будет внесен ряд изменений.

Кроме того, немаловажный момент: будет возможна смена профессий боец/псионик без сбросов статов и бесплатных генетик.

Цтитата:
Мастер Кронос предложит всем желающим изменить свои характеристики. Эта несложная операция аналогична генетике и позволит игрокам вернуться к образу жизни бойца, или наоборот, стать псиоником. Несколько операций будет доступно бесплатно, после чего отшельник попросит денег – будьте внимательны.

Просмотров: 693 | Добавил: Администратор | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

*Ameli* [14]стaлa oблaдaтельницей уникaльнoгo oбрaзa, с чем ее и поздравила Администрация

P.S. Стоит отметить, что впервые игрока, получившего уникальный образ, поздравляет сама Администрация

Просмотров: 732 | Добавил: Администратор | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Rambler's Top100
Погода на rp5.ru  
Статистика

 Copyright Rom-Desing © 2007
Конструктор сайтов - uCoz