Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024
01:35
"14 RUS"

Информация о клане
Пособия начинающим
Прочее
Начало » Статьи » Общее

"О том как прокачать мульта-грузовика"
"О том как прокачать мульта-грузовика".

Сколько бы вы ни копали или качались, но рано или поздно, придете к выводу, что ваш рюкзак стал маловат. Вероятнее всего это произойдет уровне на 9ом, т.к. именно на этом уровне обороты накопанных ресурсов достигают своего максимума, а бегать из глубины шахты с двадцатью тоннами веса – напрягает. Вот тут-то и поможет вам свой, личный тягач.
Существует три основных способа прокачать мульта-грузовика. Первый – достаточно долгий, но зато с огромными прибылями, второй – менее долгий, но с минимумом расходов и третий – быстрый и очень дорогой.
В этой статье, я подробно опишу вам первый способ и, отталкиваясь от него, кратко расскажу о последних двух.

Первый уровень:
Перво-наперво надо создать двух новых персонажей(почему именно 2ух, вы поймете позже), весьма желательно если они будут женские, их качать намного проще из-за наличия базовой псионики. Если вы, в реале, представитель мужского пола и руление женским персом вас смущает, дайте им "чисто – конкретно" мужской ник, что-нибудь вроде – "МуЖыГ" или "ПаРенЬ", приставаний почти не будет :)
Итак, начальные статы у персонажа первого уровня:

Уровень: 1
Сила: 4 (0)
Ловкость: 4 (0)
Интуиция: 6 (0)
Выносливость: 8 (0)
Меткость: 0 (0)
Интеллект: 0 (0)

*/в скобках буду указывать количество апов, которые нужно кинуть на конкретный стат нового уровня.

Перки: нет

Начинать кач, лучше всего в выходные, когда поднята планка получаемого опыта.

Итак, после регистрации, идем в разрушенный арсенал и одеваемся:
Ноги – Jeans;
Плечи и туловище – Leather shirt;
Голова: Carrot Beret;
Рука: 25 Boulders
Рука: Sharp knife.
На ступни можно ничего не одевать. Как показывает практика, по ним почти не попадают, а лишний вес отнимает очки действия.(хотя на первом уровне это не принципиально, ваши 6 ОД будут при вас в любом случае, если не перегрузитесь оружием).
Дальше все просто - дуелим обоих созданных персонажей с кем попало, стараясь прокачать их равномерно до 2ого уровня. Кидаем камушки, но в основном используем ножи. Всем известные вопли в чате "НПББ!!!!"("Ножи Пузо Без Блока"), позволят раскачаться до 2ого уровня с такими же качками как и вы. Каждый третий бой, можно проводить между вашими персонажами, только ни в коем случае не сливать бои! Иначе заблочат. Достаточно бить их друг по другу ножами, а великий рандом сам присудит победу тому или другому персу.

Второй уровень:

Уровень: 2
Сила: 4 (0)
Ловкость: 4 (0)
Интуиция: 6 (0)
Выносливость: 11 (+3)
Меткость: 1 (+1)
Интеллект: 0 (0)

Перки: Coupe De Grace(1)

Комплект одежды – почти тот же самый, ток добавляем на ступни Boots, снимаем с головы кепку и вместо камней, берем в руку Nagant 1925 из разрушенного арсенала+25-50 патронов к нему(ammo 7.0 mm).
Кач обоих персов проводим в тренировочных боях с крысами, в этих боях есть три преимущества: 1) крысы "не тянут", 2) качается холодное и легкое оружие, 3) все равно один из квестов, для лоу левелов, придется проходить на них(лишняя экспа не помешает, так что квесты стараемся выполнять все). Провели бой, отлечились у медсестры на арене и снова в бой и так почти без остановок, не забывая обновлять оружие и броню.
С крысами деремся так: садимся за камушек, выбираем наган, ждем пока крыса подойдет поближе и стреляем по ней(прицельным выстрелом можно попасть даже на 1 гекс, за пределами дальности оружия), как только подойдет совсем близко – режем ножиком. С крысами 1ого и 2ого уровней проблем быть не должно, с 3ими – как повезет.
Дотягиваем таким образом обоих персов до 3его уровня.

Третий уровень:

Уровень: 3
Сила: 7 (+3)
Ловкость: 7 (+3)
Интуиция: 6 (0)
Выносливость: 12 (+1)
Меткость: 1 (0)
Интеллект: 0 (0)

Перки: Steel Skin(1)

Статы готовим к будущим уровням, что б можно было одеваться без проблем. Одежда – такая же как и на первом уровне, только заменяем каску на Red Beret.
Качаться можете так, как хотите сами. Я предлагаю на выбор варианты:
1) Идем в тренировочные бои на 3ем этаже. Там будут исключены мультовские шмотки, дающие преимущества в боях. Бои рекомендую проводить на легком оружии, в крайнем случае – среднем или тяжелом(последние оканчиваются в 2-3 хода).
Примерно каждый 2ой-3ий бой, можно проводить между вашими 2мя персонажами.
2) Участвуем в групповых боях, используя наганы и ножи. Но этот способ хоть и интересен, но долог. Тут можно и заработать максималку опыта, но в равной степени не получить и ничего… к тому же эти бои слишком затяжные.

Сложность 3его уровня заключается в том, что лечить на арене ваши НР больше не будут и лечиться придется подолгу в больничке(хотя и бесплатно).

Четвертый уровень:

Уровень: 4
Сила: 14 (+7)
Ловкость: 10 (+3)
Интуиция: 6 (0)
Выносливость: 12 (0)
Меткость: 1 (0)
Интеллект: 0 (0)

Перки: Coupe De Grace(2)

Кач на 4-ом уровне считается самым долгим и нудным. Вариантов получения опыта не особо много:
1-ый из них – продолжать долго и упорно дуэлить двух наших персонажей друг с другом на арене, каждый раз ожидая полного восстановления жизни. Этот способ достаточно долог, но не несет никаких расходов и позволяет во время восстановления управлять основным персонажем. Таким образом, 4-ый уровень будет пройден максимум за двое суток, если дуэлить персонажей сразу, как только они излечатся.
2ой способ – продолжать дуелить персов в Оазисе. Однако на 4рм уровне желающих уже гораздо меньше и этот вариант лучше использовать чередуя с первым.
Есть 3-ий способ – пойти в шахту и качать их там на мутантах. Однако нас этот способ не устроит, т.к. это долго, напряжно и качать можно будет персов только по одному.

Однако на этом уровне рекомендую купить РАР и взять профу старателя. Она как раз прокачается, пока ждем восстановления НР.

Собственно, на 4ом уровне заканчивается этап аренного кача. При сидении он-лайн хотя бы по 7 часов в сутки, можно не спеша и без расходов раскачать обоих персов с 1ого до 5ого уровня, менее чем за неделю. Если есть побольше времени и желания, то можно уложиться в 2-4 дня.

Пятый уровень:

Уровень: 5
Сила: 16 (+2)
Ловкость: 14 (+4)
Интуиция: 13 (+7)
Выносливость: 12 (0)
Меткость: 1 (0)
Интеллект: 0 (0)

Перки: Steel Skin(2)

Одежда и вооружение:
Плечи: Marauder arm(2шт.);
Голова: Raiders Helm;
Корпус: Raiders Vest;
Ноги: Raiders Trousers;
Ступни: или Army Boots или , что еще лучше, Underground Shoes(+3 выносливости добавляют);
Руки: Benelli Rifle(желательно найти М1 на дальность(т.е. 5) это очень сильно поможет) и ножики(можно даже мусорные).

Кач исключительно в шахте. С этого момента качаем только одного персонажа, второй остается до лучших времен :) рано или поздно он вам точно понадобится.
Выбираем какой-нибудь частный город, с дешевыми патронами 12мм, покупаем ячейку и качаемся в без студневой шахте. Ресы собирать не забываем, окупая таким образом расходы на одежду и патроны. В принципе бенелька нужна только для ускорения кача, можно прокачаться и на ножах.

Шестой уровень:

Уровень: 6
Сила: 17 (+1)
Ловкость: 19 (+5)
Интуиция: 18 (+5)
Выносливость: 12 (0)
Меткость: 4 (+3)
Интеллект: 2 (+2)

Перки: Billy kid(1)

Одежда и оружие:
С такими статами как раз можно одеть сталк комплект без переодеваний и держать в руках бенельку, которая, однако, нам уже без надобности. Вместо нее лучше взять Colt Python или Colt Anaconda - для отстрела излишне крутых мутантов, в дальнейшем лучше использовать легкое оружие, т.к. на него у старателей бонус, оно занимает одну руку и, благодаря новым перкам, становится хорошим выбором оружия для копания.
Stalker комплект берем как минимум 1 МФ на защиту, вставляем 2-3МФ ShockDefence Plates и это будет последняя трата основного персонажа на мульта-груза. С этого момента мульт начнет приносить стабильный доход.
Выбираем шахту поприбыльнее, где ресов побольше падает и копаем, копаем и копаем. 6ой уровень пролетает менее чем за 1-2 дня активного копания с 4-6ых крысок.

Седьмой уровень:

Уровень: 7
Сила: 31+3 (+14)(+1)(+1)(+1) (это апы)
Ловкость: 21 (+2)
Интуиция: 18 (0)
Выносливость: 12 (0)
Меткость: 4 (0)
Интеллект: 2 (0)

Перки: Aimed Shot(1) и Eagle eye(1)

Одежда – как на 6ом, место кача и мутанты – те же. Оружие можно использовать опять же как на 6ом. Но если есть желание, можно купить сайгу, на случай если налетим на стичей (хотя стичей до 7ого уровня, можно резать с ножа, подбегая из-за угла, в упор к стичу, МФный сталк-комплект и МФные шок-пластины позволят вам получать минимальный урон), но лично я предпочитаю пистолет Desert Eagle, большая дальность, убойность и перки на легкое оружие, превращают эту пуху в мощнейшее оружие.
И снова в копание и кач, до 8ого уровня. 7ой пролетает за 2-3 дня активного копания.

Восьмой уровень:

Уровень: 8
Сила: 39 (+5)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1) (это апы)
Ловкость: 22 (+1)
Интуиция: 28 (+10)
Выносливость: 12 (0)
Меткость: 4 (0)
Интеллект: 2 (0)

Перки: Aimed Shot(2) и Eagle eye(2)

Одежда – HiTech Set М1 или М2 на бронь + М2-М3 Шок Дефенс пластинки(Кевларки требуют 9ый уровень, так что пока рано их покупать). К 8ому уровню, ваш мульт сам себе на ХТ накопает, если вы не слишком часто будете его отправлять в портал и не слишком много тратиться на патроны и ножи(копать можно и мусорными), а пластинки можно вытащить из вашего Stalker комплекта, они к 8ому уровню будут еще или в “отличном” или в “хорошем”.
При достаточном уделении внимания персу, 8ой уровень можно пройти за 5-7 дней. Кстати время я указываю без учета повышенной планки опыта в выходные, в эти 2 дня прокачка значительно ускоряется.

Девятый уровень:

На этом уровне в принципе можно и остановиться, грузоподъемность порядка 50к в ХТ, а если сделать генетику можно и побольше накинуть… но все же уровню к 11ому, вашему основному персу этого будет уже не хватать, по этому рекомендую продолжить кач, аж до 11ого уровня.
Если решили качаться до 11ого, то все апы кидаем в силу, вставляем в ХТ, М2 или М3 Kevlar plates и снова идем копать. 9ый уровень в такой экипировке способен копать астрономические суммы! Его защита позволит бить с мусорного ножа даже 7ых стичиков почти без повреждений, быстро качаться и копать большое количество ресурсов.
Или на 9ом или на 10ом уровнях, уделите внимание перку Digger, он позволит без зацепов бегать по шахте.

Десятый уровень проходим, как и 9ый, все статы в силу.

Когда до 11ого останется совсем немного, делаем генетику, убирая статы которые я кидал под оружие, поскольку этому персонажу сражаться уже не придется.
Статы в конце 10ого уровня оставляем такие:

Уровень: 10
Сила: 115
Ловкость: 21
Интуиция: 27
Выносливость: 3
Меткость: 0
Интеллект: 0

Такое распределение статов позволит ходить в ХТ комплекте и одевать его без дополнительных вещей. Скорее всего одной генетики не хватит, что б придти к таким статам(хотя всего-то 20 статов надо перекинуть.. не так уж много), так что берем 11ый уровень и в самом его начале делаем еще одну генетику(всего-то нужно дождаться ближайшего праздника и подарка от админов)
На 11ом, естественно, все апы кидаем в силу.
Можно еще купить М3 на статы ХТ, это позволит перекинуть еще несколько статов в силу генетикой и поднимет грузоподъемность еще на пару-тройку десятков тонн.

Прокачаться с 1ого до 11ого уровня, можно за 2-4 месяца копания(хотя тут все зависит только от вас), зато с минимумом расходов и даже с нехилой прибылью(за это время накопать можно порядка 55к-60к монет, из которых около 10к уйдет на одежду, пластины, оружие и окупаемость патронов).

Теперь рассмотрим другие способы кача, заявленные в самом начале.

Разумеется, что если ваша цель – получить груза как можно быстрее не взирая на расходы, вы можете, качаться хорошим, мощным оружием и тратить много расходников.
До 6ого уровня это будет бенель или спас, статы остаются такие же как и в описанном выше способе.
От 6ого до 8ого используем Джек-Хаммер+сайгу, а от 8ого ПСГ и Джек-Хаммер.
Статы придется менять с 7ого уровня, что б на 8ом одеть все необходимое оружие:

Уровень: 7
Сила: 22
Ловкость: 24
Интуиция: 24
Выносливость: 12
Меткость: 4
Интеллект: 2

Статы на 8ом под ПСГ и фул ХТ:

Уровень: 8
Сила: 22
Ловкость: 27
Интуиция: 29
Выносливость: 12
Меткость: 12
Интеллект: 5 – сюда кидаем еще 2 апа, что б получить возможность вставлять встройки 2ого уровня.

Статы на 9ый можно раскинуть под рифлю и идти качаться на студнях, за них дают больше опыта:

Уровень: 9
Сила: 25
Ловкость: 29
Интуиция: 37
Выносливость: 12
Меткость: 17
Интеллект: 9

Но этот способ очень дорог и вынуждает слишком кривить грузовые статы(требует много интуиции, интеллекта и меткости, всего порядка 50 статов придется перекидывать генетикой). Но и груза вы получите недели за 3-4. Выбор остается за вами.
Последний вариант прокачки - размеренный кач, с окупаемостью самого себя. Т.е. этот вариант почти не принесет вам дохода, но времени на кач вы потратите всего месяца полтора, не особо напрягаясь. Статы на 7ом и 8ом кидаем так же, как и в расходном варианте, т.е. что б взять ПСГ со встройками 2ого уровня, а все остальное кидаем в силу. Выправить статы под груза, вы сможете парой генетик в конце 10ого и начале 11ого уровней.
Ну и наконец последний шаг в создании грузового мульта – покупка лицензии торговца. Особенность этой профы – увеличенный на 80% объем рюкзака. Если оденете груза в М3 на статы ХТ, его грузоподъемность будет под 185к тонн веса.
Благодарю за внимание :) все свободны.

Категория: Общее | Добавил: Администратор (11.05.2007)
Просмотров: 923 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Rambler's Top100
Погода на rp5.ru  
Статистика

 Дизайнер: Любимой [11]
Конструктор сайтов - uCoz