"О том как прокачать мульта-грузовика". Сколько бы вы ни копали или качались, но рано или поздно, придете к выводу, что ваш рюкзак стал маловат. Вероятнее всего это произойдет уровне на 9ом, т.к. именно на этом уровне обороты накопанных ресурсов достигают своего максимума, а бегать из глубины шахты с двадцатью тоннами веса – напрягает. Вот тут-то и поможет вам свой, личный тягач. Существует три основных способа прокачать мульта-грузовика. Первый – достаточно долгий, но зато с огромными прибылями, второй – менее долгий, но с минимумом расходов и третий – быстрый и очень дорогой. В этой статье, я подробно опишу вам первый способ и, отталкиваясь от него, кратко расскажу о последних двух. Первый уровень: Перво-наперво надо создать двух новых персонажей(почему именно 2ух, вы поймете позже), весьма желательно если они будут женские, их качать намного проще из-за наличия базовой псионики. Если вы, в реале, представитель мужского пола и руление женским персом вас смущает, дайте им "чисто – конкретно" мужской ник, что-нибудь вроде – "МуЖыГ" или "ПаРенЬ", приставаний почти не будет :) Итак, начальные статы у персонажа первого уровня: Уровень: 1 Сила: 4 (0) Ловкость: 4 (0) Интуиция: 6 (0) Выносливость: 8 (0) Меткость: 0 (0) Интеллект: 0 (0) */в скобках буду указывать количество апов, которые нужно кинуть на конкретный стат нового уровня. Перки: нет Начинать кач, лучше всего в выходные, когда поднята планка получаемого опыта. Итак, после регистрации, идем в разрушенный арсенал и одеваемся: Ноги – Jeans; Плечи и туловище – Leather shirt; Голова: Carrot Beret; Рука: 25 Boulders Рука: Sharp knife. На ступни можно ничего не одевать. Как показывает практика, по ним почти не попадают, а лишний вес отнимает очки действия.(хотя на первом уровне это не принципиально, ваши 6 ОД будут при вас в любом случае, если не перегрузитесь оружием). Дальше все просто - дуелим обоих созданных персонажей с кем попало, стараясь прокачать их равномерно до 2ого уровня. Кидаем камушки, но в основном используем ножи. Всем известные вопли в чате "НПББ!!!!"("Ножи Пузо Без Блока"), позволят раскачаться до 2ого уровня с такими же качками как и вы. Каждый третий бой, можно проводить между вашими персонажами, только ни в коем случае не сливать бои! Иначе заблочат. Достаточно бить их друг по другу ножами, а великий рандом сам присудит победу тому или другому персу. Второй уровень: Уровень: 2 Сила: 4 (0) Ловкость: 4 (0) Интуиция: 6 (0) Выносливость: 11 (+3) Меткость: 1 (+1) Интеллект: 0 (0) Перки: Coupe De Grace(1) Комплект одежды – почти тот же самый, ток добавляем на ступни Boots, снимаем с головы кепку и вместо камней, берем в руку Nagant 1925 из разрушенного арсенала+25-50 патронов к нему(ammo 7.0 mm). Кач обоих персов проводим в тренировочных боях с крысами, в этих боях есть три преимущества: 1) крысы "не тянут", 2) качается холодное и легкое оружие, 3) все равно один из квестов, для лоу левелов, придется проходить на них(лишняя экспа не помешает, так что квесты стараемся выполнять все). Провели бой, отлечились у медсестры на арене и снова в бой и так почти без остановок, не забывая обновлять оружие и броню. С крысами деремся так: садимся за камушек, выбираем наган, ждем пока крыса подойдет поближе и стреляем по ней(прицельным выстрелом можно попасть даже на 1 гекс, за пределами дальности оружия), как только подойдет совсем близко – режем ножиком. С крысами 1ого и 2ого уровней проблем быть не должно, с 3ими – как повезет. Дотягиваем таким образом обоих персов до 3его уровня. Третий уровень: Уровень: 3 Сила: 7 (+3) Ловкость: 7 (+3) Интуиция: 6 (0) Выносливость: 12 (+1) Меткость: 1 (0) Интеллект: 0 (0) Перки: Steel Skin(1) Статы готовим к будущим уровням, что б можно было одеваться без проблем. Одежда – такая же как и на первом уровне, только заменяем каску на Red Beret. Качаться можете так, как хотите сами. Я предлагаю на выбор варианты: 1) Идем в тренировочные бои на 3ем этаже. Там будут исключены мультовские шмотки, дающие преимущества в боях. Бои рекомендую проводить на легком оружии, в крайнем случае – среднем или тяжелом(последние оканчиваются в 2-3 хода). Примерно каждый 2ой-3ий бой, можно проводить между вашими 2мя персонажами. 2) Участвуем в групповых боях, используя наганы и ножи. Но этот способ хоть и интересен, но долог. Тут можно и заработать максималку опыта, но в равной степени не получить и ничего… к тому же эти бои слишком затяжные. Сложность 3его уровня заключается в том, что лечить на арене ваши НР больше не будут и лечиться придется подолгу в больничке(хотя и бесплатно). Четвертый уровень: Уровень: 4 Сила: 14 (+7) Ловкость: 10 (+3) Интуиция: 6 (0) Выносливость: 12 (0) Меткость: 1 (0) Интеллект: 0 (0) Перки: Coupe De Grace(2) Кач на 4-ом уровне считается самым долгим и нудным. Вариантов получения опыта не особо много: 1-ый из них – продолжать долго и упорно дуэлить двух наших персонажей друг с другом на арене, каждый раз ожидая полного восстановления жизни. Этот способ достаточно долог, но не несет никаких расходов и позволяет во время восстановления управлять основным персонажем. Таким образом, 4-ый уровень будет пройден максимум за двое суток, если дуэлить персонажей сразу, как только они излечатся. 2ой способ – продолжать дуелить персов в Оазисе. Однако на 4рм уровне желающих уже гораздо меньше и этот вариант лучше использовать чередуя с первым. Есть 3-ий способ – пойти в шахту и качать их там на мутантах. Однако нас этот способ не устроит, т.к. это долго, напряжно и качать можно будет персов только по одному. Однако на этом уровне рекомендую купить РАР и взять профу старателя. Она как раз прокачается, пока ждем восстановления НР. Собственно, на 4ом уровне заканчивается этап аренного кача. При сидении он-лайн хотя бы по 7 часов в сутки, можно не спеша и без расходов раскачать обоих персов с 1ого до 5ого уровня, менее чем за неделю. Если есть побольше времени и желания, то можно уложиться в 2-4 дня. Пятый уровень: Уровень: 5 Сила: 16 (+2) Ловкость: 14 (+4) Интуиция: 13 (+7) Выносливость: 12 (0) Меткость: 1 (0) Интеллект: 0 (0) Перки: Steel Skin(2) Одежда и вооружение: Плечи: Marauder arm(2шт.); Голова: Raiders Helm; Корпус: Raiders Vest; Ноги: Raiders Trousers; Ступни: или Army Boots или , что еще лучше, Underground Shoes(+3 выносливости добавляют); Руки: Benelli Rifle(желательно найти М1 на дальность(т.е. 5) это очень сильно поможет) и ножики(можно даже мусорные). Кач исключительно в шахте. С этого момента качаем только одного персонажа, второй остается до лучших времен :) рано или поздно он вам точно понадобится. Выбираем какой-нибудь частный город, с дешевыми патронами 12мм, покупаем ячейку и качаемся в без студневой шахте. Ресы собирать не забываем, окупая таким образом расходы на одежду и патроны. В принципе бенелька нужна только для ускорения кача, можно прокачаться и на ножах. Шестой уровень: Уровень: 6 Сила: 17 (+1) Ловкость: 19 (+5) Интуиция: 18 (+5) Выносливость: 12 (0) Меткость: 4 (+3) Интеллект: 2 (+2) Перки: Billy kid(1) Одежда и оружие: С такими статами как раз можно одеть сталк комплект без переодеваний и держать в руках бенельку, которая, однако, нам уже без надобности. Вместо нее лучше взять Colt Python или Colt Anaconda - для отстрела излишне крутых мутантов, в дальнейшем лучше использовать легкое оружие, т.к. на него у старателей бонус, оно занимает одну руку и, благодаря новым перкам, становится хорошим выбором оружия для копания. Stalker комплект берем как минимум 1 МФ на защиту, вставляем 2-3МФ ShockDefence Plates и это будет последняя трата основного персонажа на мульта-груза. С этого момента мульт начнет приносить стабильный доход. Выбираем шахту поприбыльнее, где ресов побольше падает и копаем, копаем и копаем. 6ой уровень пролетает менее чем за 1-2 дня активного копания с 4-6ых крысок. Седьмой уровень: Уровень: 7 Сила: 31+3 (+14)(+1)(+1)(+1) (это апы) Ловкость: 21 (+2) Интуиция: 18 (0) Выносливость: 12 (0) Меткость: 4 (0) Интеллект: 2 (0) Перки: Aimed Shot(1) и Eagle eye(1) Одежда – как на 6ом, место кача и мутанты – те же. Оружие можно использовать опять же как на 6ом. Но если есть желание, можно купить сайгу, на случай если налетим на стичей (хотя стичей до 7ого уровня, можно резать с ножа, подбегая из-за угла, в упор к стичу, МФный сталк-комплект и МФные шок-пластины позволят вам получать минимальный урон), но лично я предпочитаю пистолет Desert Eagle, большая дальность, убойность и перки на легкое оружие, превращают эту пуху в мощнейшее оружие. И снова в копание и кач, до 8ого уровня. 7ой пролетает за 2-3 дня активного копания. Восьмой уровень: Уровень: 8 Сила: 39 (+5)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1) (это апы) Ловкость: 22 (+1) Интуиция: 28 (+10) Выносливость: 12 (0) Меткость: 4 (0) Интеллект: 2 (0) Перки: Aimed Shot(2) и Eagle eye(2) Одежда – HiTech Set М1 или М2 на бронь + М2-М3 Шок Дефенс пластинки(Кевларки требуют 9ый уровень, так что пока рано их покупать). К 8ому уровню, ваш мульт сам себе на ХТ накопает, если вы не слишком часто будете его отправлять в портал и не слишком много тратиться на патроны и ножи(копать можно и мусорными), а пластинки можно вытащить из вашего Stalker комплекта, они к 8ому уровню будут еще или в “отличном” или в “хорошем”. При достаточном уделении внимания персу, 8ой уровень можно пройти за 5-7 дней. Кстати время я указываю без учета повышенной планки опыта в выходные, в эти 2 дня прокачка значительно ускоряется. Девятый уровень: На этом уровне в принципе можно и остановиться, грузоподъемность порядка 50к в ХТ, а если сделать генетику можно и побольше накинуть… но все же уровню к 11ому, вашему основному персу этого будет уже не хватать, по этому рекомендую продолжить кач, аж до 11ого уровня. Если решили качаться до 11ого, то все апы кидаем в силу, вставляем в ХТ, М2 или М3 Kevlar plates и снова идем копать. 9ый уровень в такой экипировке способен копать астрономические суммы! Его защита позволит бить с мусорного ножа даже 7ых стичиков почти без повреждений, быстро качаться и копать большое количество ресурсов. Или на 9ом или на 10ом уровнях, уделите внимание перку Digger, он позволит без зацепов бегать по шахте. Десятый уровень проходим, как и 9ый, все статы в силу. Когда до 11ого останется совсем немного, делаем генетику, убирая статы которые я кидал под оружие, поскольку этому персонажу сражаться уже не придется. Статы в конце 10ого уровня оставляем такие: Уровень: 10 Сила: 115 Ловкость: 21 Интуиция: 27 Выносливость: 3 Меткость: 0 Интеллект: 0 Такое распределение статов позволит ходить в ХТ комплекте и одевать его без дополнительных вещей. Скорее всего одной генетики не хватит, что б придти к таким статам(хотя всего-то 20 статов надо перекинуть.. не так уж много), так что берем 11ый уровень и в самом его начале делаем еще одну генетику(всего-то нужно дождаться ближайшего праздника и подарка от админов) На 11ом, естественно, все апы кидаем в силу. Можно еще купить М3 на статы ХТ, это позволит перекинуть еще несколько статов в силу генетикой и поднимет грузоподъемность еще на пару-тройку десятков тонн. Прокачаться с 1ого до 11ого уровня, можно за 2-4 месяца копания(хотя тут все зависит только от вас), зато с минимумом расходов и даже с нехилой прибылью(за это время накопать можно порядка 55к-60к монет, из которых около 10к уйдет на одежду, пластины, оружие и окупаемость патронов). Теперь рассмотрим другие способы кача, заявленные в самом начале. Разумеется, что если ваша цель – получить груза как можно быстрее не взирая на расходы, вы можете, качаться хорошим, мощным оружием и тратить много расходников. До 6ого уровня это будет бенель или спас, статы остаются такие же как и в описанном выше способе. От 6ого до 8ого используем Джек-Хаммер+сайгу, а от 8ого ПСГ и Джек-Хаммер. Статы придется менять с 7ого уровня, что б на 8ом одеть все необходимое оружие: Уровень: 7 Сила: 22 Ловкость: 24 Интуиция: 24 Выносливость: 12 Меткость: 4 Интеллект: 2 Статы на 8ом под ПСГ и фул ХТ: Уровень: 8 Сила: 22 Ловкость: 27 Интуиция: 29 Выносливость: 12 Меткость: 12 Интеллект: 5 – сюда кидаем еще 2 апа, что б получить возможность вставлять встройки 2ого уровня. Статы на 9ый можно раскинуть под рифлю и идти качаться на студнях, за них дают больше опыта: Уровень: 9 Сила: 25 Ловкость: 29 Интуиция: 37 Выносливость: 12 Меткость: 17 Интеллект: 9 Но этот способ очень дорог и вынуждает слишком кривить грузовые статы(требует много интуиции, интеллекта и меткости, всего порядка 50 статов придется перекидывать генетикой). Но и груза вы получите недели за 3-4. Выбор остается за вами. Последний вариант прокачки - размеренный кач, с окупаемостью самого себя. Т.е. этот вариант почти не принесет вам дохода, но времени на кач вы потратите всего месяца полтора, не особо напрягаясь. Статы на 7ом и 8ом кидаем так же, как и в расходном варианте, т.е. что б взять ПСГ со встройками 2ого уровня, а все остальное кидаем в силу. Выправить статы под груза, вы сможете парой генетик в конце 10ого и начале 11ого уровней. Ну и наконец последний шаг в создании грузового мульта – покупка лицензии торговца. Особенность этой профы – увеличенный на 80% объем рюкзака. Если оденете груза в М3 на статы ХТ, его грузоподъемность будет под 185к тонн веса. Благодарю за внимание :) все свободны.
|