Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024
01:35
"14 RUS"

Информация о клане
Пособия начинающим
Прочее
Начало » Статьи » Общее

10 способо как спости ресы от мара...
Пособие по защите в шахте Почти каждый из нас сталкивался в своей игровой карьере с мародером/корсаром/любителем легкой наживы. И многих интересовал вопрос: а есть ли панацея от данного явления? Ответ: нет, к сожалению. Но есть много вариантов и способов, порой хитрых, порой не очень, как все-таки донести ваши драгоценные ресурсы до ячейки в банке. Если вы до сих пор читаете данное пособие, то усядьтесь поудобнее, и перед вами откроется полный опасностей и невзгод мир труженика, которого грабят. Итак, как донести рес до ячейки в банке. Способ номер 1: С Вами лучше не связываться, а то прибежит злая крыша. Варианты: - Иметь крышу 12+ уровня - Быть мультом того же 12+ уровня - Иметь инфу мульта 12+ уровня С крышей понятно, заплатили некую сумму монет и копаете, имея легального хая в группе прикрытия В случае мульта тоже все понятно. Но если денег лишних нет (хотя возможно стоит покопать и заплатить за защиту), и вы - обычный труженник 8-ого левела, то надо иметь соответствующую инфу. Инфа мульта. Пример плохой инфы: Случай 1: Цитата: Имя: Под защитой!! Город: Мульт! Под защитой: Какой-то нуп [9] Такой же копалка [8] Великий дружбан [10] - за меня порвут, и я порву за них! Металка прокачана!!! Грены всегда при себе! Вот что бывает с теми, кто на меня нападает! <пару “убойных” логов, где вами таки повезло завалить мара греной> ЧC: (буду преследовать всю жизнь) Ацкое Вражище [5] выход 300 монет!!! Убиватель нубов [10] – выход 500 монет! Мульт марилка [7] – выход 400 монет!! Такая инфа действует на мара, как красная тряпка на быка. С такой инфой вы можете смело выжечь на лбу надпись – я нуб. Вы не мульт, ваши друзья его не напугают и таких как вы в послужном списке приконченных явно больше сотни. Ба-бах, и вы уже в бою. Для друзей есть КПК, для ЧС-а есть КПК, для крутейших логов боев есть форум «Песочница» и блокнот. Создаем из себя мульта. Случай 2: Цитата: Имя: Продам шмот/оружие Город: Только с завода 1) Десерт м1 бронь 2) Чертежи по пред. заказу. 3) Линк на форум акции, где идет какая-то акция супер МФ шмота. Желательно также отметиться в той теме безвинным апом. Приват/телега. Несмотря на то, что многие мары пишут, что инфу не читают, это не так. Инфу читают все. Все, кто умеет читать. Проведем сравнение: В случае номер 1 вы жертва, вы сами себя ей назвали. В случае номер 2 возникают вопросы: - может и правда мульт? - может муьт какого-то супер хая, и тогда веселая жизнь мару гарантирована... Тут пришло время определить виды грабителей: 1.Вид первый – мар неудачник 2.Вид второй – мар идейный или мар умелец или просто мар. 3.Вид третий – корсар (мы обсудим виды грабителей позже) На «мульта» из примера номер 2, скорее всего, нападет только «мар неудачник». Остальные сначала спросят себя – зачем нападать, если основа, скорее всего, придет и тогда может быть больно, долго и неприятно? Но возможно и в данном случае меры предосторожности не помогут – напасть дело нескольких секунд, а там уже разберемся на месте. Даже если основа/крыша и имеется, то она: - может быть в оффлайне, - может находиться за тридевять земель и быть занята - стоять в банке с выключенным чатом - может отстаивать правду в портале Атланты. И тут уже срабатывает логика того, что из-за 30 поликов за грабителем никто не будет гоняться по всему ТЗ. Иногда таки да, гоняются, но тут уже, как говорится, не ваши проблемы. Способ номер 2 : Псевдо-крыша или «Пользуйтесь сервисом локатора персонажей» Определение: “пвсевдокрыша” – так называемый защитник, который даже не знает, что вас защищает Находим персонажа, 12+ уровня, который редко играет и прописываем его ник в инфе/КПК. При нападении на вас пишем нападающему: Вы private [нападающий] private [псевдокрыша] Выйдешь? Мар, по логике вещей, подумает, что вы его мульт или же он вас защищает. Если вести себя достаточно нагло и самоуверенно, но не перегибая палку, то мар выйдет, а вы останетесь со своими, такими драгоценными ресами. Вариант хорош, но ограничен. Ограничения: - Мар нагло требует, чтобы основа/защита отписались в чате. Тут вашему плану приходит каюк - Псевдокрыша случайно он-лайн и не понимает, что вы делаете в его привате, кто вы и почему он должен выйти. - Псевдокрыша он-лайн и в плохом настроении. Скорее всего псевдокрыша будет вас бить. Способ номер 3: Юзаем грузовика или «если не убегу сам, то убежит мой КАМАЗ» Как прокачать настоящего груза, вы можете прочесть в специальном пособии, а как его эффективно использовать при копании - здесь. Запомните: большую часть жизни груз должен проводить в оффлайне. Вариант 1- груз в шахте. Заводим грузовика в ту же шахту, в которой копаете, и ставите в комнате, поближе к месту копания. Перк “Digger” (требования - 8+ уровень) обязателен. Груз падает в офф, а вы себе идете баттлить. После того, как нароете немного ресурсов, перекиньте их на грузовика. Проделав так несколько раз и подзабив рюкзак, выводите его из шахты. На себя скиньте немного радика/металла/поликов и идите первым. Вариант 2: груз в локе Если шахта находить в одной локе от города, можно сделать так: Пустой груз стоит в локе. На пустое транспортное средство не нападут. Пока вы копали, у грузовичка все мыслимые и немыслимые таймауты для перехода между локами прошли, и он готов рвануть с места под купол. Если у вас есть 2 грузовичка (один в шахте, один в локе), то кол-во ресов, переносимое за один раз, заметно вырастет. Алгоритм действий: Вылезаем из шахты (вы или ваш мутант на силу, который живет в шахте). Переходим в локу, где вас уже ждут с открытой инфой транспортного средства из локи или с набранной командой //trade и его ником. Вызов на обмен, переброс всей секции, переход под купол – 3 секунды. Шанс, что во время выполнения этих операций на вас кто-то нападет – минимален. Вариант 3 – Камни, камни... Предположим, у вас есть груз. Набиваем его под завязку камнями из арсенала – час-два монотонной работы, но что поделать. Ставим в локацию рядом с шахтой, или в одну из комнат, ближе к выходу, как в вариантах 1/2. После нападения на него – а оно произойдет очень быстро – пишем в приват нападавшему, что вы набиты под завязку камнями. Вам не верят. Выкладываете камни на пол. Вам верят и, скорее всего, нападавший выбежит из боя. Если же выбегать придется вам, то час-два тупого клацания заново в арсенале вам гарантированы. Расчет идет на логику мара/корса. Зачастую они «работают» в одном и том же месте. Постепенно ник вашего груза примелькается, и на него перестанут нападать. После чего можно смело наполнять его ресами. Шансы на их потерю минимальны. Способ номер 4: Слежка. Всех маров/корсов и иже с ним, которые на вас нападали, заносим в КПК. При заходе в шахту, смотрим, нет ли их в ней. Постоянно проверяем наличие данных субъектов в шахте. Если они в бою и в вашей шахте, смотрим бой, стучим тому, на кого напали, и прашиваем, в какой комнате сей беспредел. Получив ответ, смотрим карту шахты и решаем, что делать – копать или прыгать в офф. Помните – иногда лучше потерять 20 минут в оффлайне, чем результаты 2-х часового копания. На поверхности юзаем локатор. Способ номер 5: Используем возможности чата Системка придет на пару секунд раньше перехода перса. Есть время прыгнуть в офф. Не работает, когда вы уже в бою. Тут может сработать система... Способ номер 6: мульт-спаситель. Способ весьма ограничен и неудобен, но и на него есть свои любители. Рядом с вами в той же комнате шахты болтается мульт. Его, конечно, надо довести со всем связанным геморроем, но, предположим, вы его уже привели и он стоит, курит и смотрит на ваш бой. Вылетает системка или же просто ваш недруг (а они все в КПК, и их ники вы помните наизусть) появляется в той же комнате. Ваш мульт смело нападает на него, что дает вам время докопать и уйти в офф. Если на мульте есть гранаты, то может ему повезет, и ваш недруг окажется в портале. Рискуйте, но помните – затягивание боев мультами грозит каторгой. Способ номер семь: Учимся договариваться Предположим, на вас уже напали. Прежде всего, нужно попытаться договориться. Крики в приват напавшему: «ВЦ ВЦ ВЦ» никак не помогут решить конфликт. Также не поможет решить конфликт фраза о том, что вы уже 4 часа копаете и плачущие смайлики. Предложите часть реса. Предложите вариант «откупа» - о нем речь ниже. Предложите вариант вашего выхода из боя и добавьте, что иначе вы будете кидать грены, тянуть и заниматься подобной фигней. Иногда мысли о том, что бой займет полчаса, послужат для напавшего причиной бой покинуть. Крики в общий чат : «Памагите! Спасити! Маряяяяяяяяят» - могут как помочь, так и навредить. Есть шанс, что на помощь прибегут много спасателей и общими усилиями мар будет уничтожен, но тут нужно будет вести себя прилично, что значит следующее: - поделиться ресом с теми, кто прибежал на помощь и т.д. - Есть шанс, что пришедшие на помощь тоже погибнут и тогда вам «предъявят счет» за услугу. - Есть шанс, что подмога сразу потребует денег за заход в бой. - Есть шанс, что подмога, завалив мара, завалит и вас. Помните, вопя в общий чат о том, что вас марят, не забывайте давать следующие данные: - Комнату, левел нападавшего. Пример: - Спасити! Мар! Наем 12! Комната 460! АААА. Плохой пример: - Спасити! ВЦ ВЦ ВЦ ! марят! Способ номер восемь: Откуп Договоритесь с теми, кто вас постоянно марит, о некой «мзде» за спокойное копание. В принципе, сумма может быть весьма невелика и ваш дискомфорт уйдет, но если тех, кто вас марит, много, то уже проще и дешевле нанять «крышу». Способ номер девять: Копаем в защищенных шахтах частных городов Да-да. Покидаем любимую Москву и едем в частный город, где шахты охраняются. Прописываем в КПК ники защитников шахт или патрулей. Внимательно читаем на сайтах городов о том, кто находится под защитой. Если надо взять гражданство – ну что ж, берем. Поверьте, деньги, затраченные на проверку и оплату гражданства, с лихвой вернутся за день-два. Способ номер десять – как умереть, но спасти рес. Наконец, рассмотрим тот случай, если на вас напали, и ни одна из уловок не прошла. В таком случае, если вы не хотите отдавать ресурсы, вам предстоит дать бой. Вариант 1: Рес не выкладываем, используем перк Sense of Death и… стараемся умереть всеми способами. Помните, умереть НАДО в тот же ход, в котором использовали перк. Вариант 2: О, Великй рэндом! О, великий Обвал! Кидаем гранаты! Граната – друг шахтера. Несколько типов: Кидаем с умом, не в стенку и не надо кидать грену, когда напавший далеко. Кидая, отойдите от стены. Не надо предупреждать: «Я сейчас кину гранату». Смысла нет. За 5 секунд до конца хода берете гранату и кидаете в точку, которую выбрали заранее. Не экономьте на гренах. В магазинах их полно, а вам важнее сейчас спасти 100 нарытых поликов. Используем подствол. К сожалению, автор статьи им никогда не пользовался, поэтому лишь слышал, что данная вещь очень полезна. Вариант 3: Надеюсь, перк «Thrifty Person» у вас есть. Выкладываем радик, золото и прочую тяжесть на пол и воюем! Используем предметы из «походного набора шахтера». И да пребудет с вами удача в бою. Вариант 4: Выбор места в бою Старйтесь не воевать с монстрами, забиваясь в угол. У вас должно всегда быть место, куда отбежать, если вдруг в вашем бою появится 2-я группа, то-бишь мар. Планируйте бой так, чтобы всегда был угол, за который вы сможете отойти/отбежать, не дав мару прикончить вас на втором его ходу. Старайтесь не оказаться посередине длинного коридора. Если уже это произошло, используйте барьеры, чтобы перегородить дорогу... или кидайте грену. Классификация супостатов: Как уже упоминалось выше, они бывают (в основном) 4-х видов. 1.Вид первый – мар неудачник 2.Вид второй – мар идейный или мар умелец или просто мар. 3.Вид третий – корсар (Прим. Ангела: Отдельный тип - мар пофигист, которому все пофигу 8))) Вообще все 8) Если вам не нравится это пособие, значит вы именно этот тип ) Также важно разделять профессии любителей легкой добычи. Итак, мар-неудачник. Нападает на всех подряд, кто ниже его левелом, не читает инфу, периодически гибнет от грен/крыши и т.д. Не желает учиться на ошибках, часто висит в портале с отравой 1К, наставленной злой основой замаренного мульта. Обычно с такими смысла договариваться нет. Да и это особо невозможно. Мар идейный или мар умелец или просто мар. Читает инфу, не нападает на вас, если вы загружены по самое не хочу радиком. С такими обычно можно договориться. Корсар. Профессия у нас такая (с). Не обманывайте его, говоря, что у вас ничего нет в рюкзаке – корсы видят загрузку. Предложите рес, помните, что корсы выбивают расходку (патроны, батарейки, аптеки). Профессии: Я их делю на три категории: 1. Псионики всех видов и мастей 2. Корсары 3. все остальные Псионик с хорошими навыками просто сделает из вас курицу на гриле, не подходя близко. Воевать с псиоником в шахте очень непросто, надейтесь на грены или на помощь. Как вариант – сделайте деактивацию пси. Если у вас нет пси, тогда урон, причиняемый псиоником, значительно падает, и вы можете рискнуть победить его. Способы борьбы с корсами и всеми остальными одинаковы. Тут ваш шанс на победу немного выше, чем с псиоником при равных начальных условиях. Чтобы победить вас, все, кроме псиохов, должны оказатся с вами на одной прямой. Псионик может спрятаться за стенкой. Приложение 1 – “Походный набор шахтера” 1. гранаты РПГ-5 – количество от 5 штук 2. аптечки – если ваши статы позволяют их применять 3. СЛ-8, АУГ и патроны с паникой 4. Барьеры – от 5 штук 5. подствол и гранаты для него – от 5 штук
Категория: Общее | Добавил: Администратор (16.05.2007)
Просмотров: 1053 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 ВЦ  
0
Если сам писал, то :agree: . Если копировал, то ВЦ

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Rambler's Top100
Погода на rp5.ru  
Статистика

 Дизайнер: Любимой [11]
Конструктор сайтов - uCoz