Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
06.05.2024
00:38
"14 RUS"

Информация о клане
Пособия начинающим
Прочее
Начало » Статьи » Статьи

Белая кошка черна? Главы I - IV.
В гостях у Даймары: раунд четвертый.

Белая кошка черна?


«Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет» © Шекспир

***

Змея дорог.

Шел мелкий неприятный дождь, который, скорее, не капал с неба, а пропитывал собой весь воздух, словно туман, проникая не только сквозь одежду, но и пронизывая все тело буквально до дрожи, до тошноты.

Сложно сказать, что происходило у меня в душе. Было нечто такое, что где-то в самой глубине угнетало меня, порождая чувство недовольства собой, которое, насколько я могла понять, было связанно со странной становившейся все более безликой близостью с Даймарой, мешало чему-то иному. Иному казавшемуся на тот момент гораздо более важным, земным. Чувства обострились.

Красный свет. Осталось пройти только перекресток Ленинского проспекта и улицы Строителей, затем миновать два дома и я, наконец, смогу увидеть Даймару, разобраться в наших отношениях. Освободиться. Освободиться? От чего?

От мыслей меня отвлекли несколько слабых рывков за подол. Один. Второй. Снизу вверх, словно извиняясь, на меня, но как-то вбок, смотрел невысокий худощавый человек нищенского обличья. Одна его рука держала край моего платья, а вторая искательно сложенной ладонью тянулась в поисках подаяния. Лезть в сумочку, доставать кошелек, рыться в нем, стоя на этой мерзкой погоде - все это выглядело на редкость утомительно. Удушливые волны брезгливости и страха тут же нахлынули на меня одна за другой, загнав в темный угол сознания пену благих намерений.

Зеленый свет. Вырвав подол, я побежала по ребристой черно-белой дорожке извивающегося перехода. Остановившись, перевела дыхание и… вновь встретилась взглядом с чуть поблекшими голубыми глазами попрошайки, добрыми, но смотревшими устало, с легкой укоризной. Как такое могло быть?

Я резко повернулась. Нищий сидел на том же самом месте на противоположной стороне улицы. Каблук подломился, раскаленное жало вошло чуть ниже щиколотки, боль выплеснулась одновременно со вскриком, растекаясь по воздуху фиолетовыми кругами. Головокружение. Прохладный шарф, на мгновение сжав горло, растаял в каплях дождя и слез. А рядом со мной никого не было. Никого.

Не помню, как добралась до дома Даймары. Окна, затянутые серыми облаками, смотрели пристально и настороженно. Дверь подъезда взвизгнула, заворчала, пропустила меня внутрь, укусив подол платья. Я прислонилась к дрожащей стене.

Лестница, ведущая на второй этаж, тридцать ступеней, – превратилась в бесконечные кольца змеиного скелета Вавилонской Башни, стремящейся покорить небо. Такое восхождение было уже выше моих сил. Оттолкнувшись, я сделала несколько мелких шагов по направлению к лифту, нажала кнопку вызова. Механическое гудение и шелест. Стало чуть спокойнее.

В лифте на высоком трехногом деревянном табурете сидела сухонькая пожилая женщина в темной одежде, почти старуха.

- Ты исполнила своё предназначение? – спросила она, подняв глаза, и сотни маленьких игл пробежали по моей коже.
- Какое ещё предназначение?
- Тогда тебе на второй этаж. Верхние этажи закрыты, – сказала женщина, нажав кнопку. Мы молчали, глядя друг на друга. Я с удивлением, она с чувством исполненного долга.

Дверь лифта открылась, зажмурившись от яркого света бьющего прямо в лицо, я машинально шагнула вперед, забыв про вывихнутую лодыжку. Второй шаг. Третий. Никаких болезненных или неприятных ощущений. Странно.


***

Перекресток.

Добро пожаловать на наши подмостки! – зазвучал хорошо знакомый приятный голос. - Импровизированный парадный вход для парадного выхода! – голос чуть задрожал от мягкого смеха.

Глаза постепенно адаптировались: два атланта держали на плечах не небесный свод, а нечто вроде мраморной доски с рельефной надписью «Totus mundus agit histroneum»; между мускулистыми фигурами обнаженных атлетов стояла Фея одетая в черное приталенное платье выше колен, почти обтягивающее её стройную фигуру, которое создавало едва заметный треугольник между тугими бедрами. Приветливо улыбаясь, она помахала мне рукой. За этой живописной композицией простиралась, как мне показалось на первый взгляд, бескрайняя пестрая равнина, ярко залитая светом, перечеркнутая венами рек, и кое-где покрытая пигментными пятнами холмов, деревьев и кустарника – более походившими на цветные декорации.

Я стояла на небольшой металлической лесенке с перильцами, перекинутой от двери лифта через бездонный разрез, зияющий чернотою, прямо к ногам моей подруги, ожидавшей меня почти на самом краю равнины.

По мере приближения к стоявшей от меня метрах в десяти компании, я с удивлением отметила, что они уменьшались в размере… или это я росла? Пока, не подойдя на расстояние поцелуя, с облегчением не обнаружила, что Фея как и прежде немного выше меня. Но странное движение за её спиной: равнина теперь казалась подвижной, текущей и меняющей очертания, словно живущая своей жизнью. Иногда возникали картины гор, моря, странных городских строений. При желании можно было видеть все, что находилось, происходило вдали, - за пределами равнины, за лесом, горами и горизонтом, - как на ладони. Необычный и потрясающий эффект близости и единства всего, что составляло звенящий калейдоскоп пейзажей. Расходящиеся по воздуху разноцветные звуковые волны рассеивали привкус дождя и ветра, формируя звонкую хрустальную радугу из ноток-колибри.

- О мой, Бо! Что это? Что здесь происходит? Трансгрессия перспективы, визуальные иллюзии и миражи, или искажение самой ткани пространства? – спросила я, замерев от восторга и изумления, не имея сил оторваться от созерцания происходящего.
- Я тоже люблю наблюдать «закон, приводящий пейзажи в движение», будучи и сама частью этого закона. – Фея улыбнулась. - Но лучше побереги свои эмоции, а то очень скоро устанешь. На этой сцене все заслуживает таких чувств. Абсолютно все. Смотри!

Да, теперь я полностью ощущала, что оказалась в плену зыбкого пространства по строению более походившего на сцену, но не театральную, а скорее на круглую сцену гигантского цирка, края которой – то терялись где-то в бескрайней дали, то зримо и ощутимо соседствовали с близлежащим окружением.

Я оглянулась. Позади меня, и опоясывая сцену по всему периметру, терялась в высоте странная мозаичная стена, отделенная от нас строгим черным поясом провала. Казалось что поверхность стены была создана компьютерной графикой в шейкере гениальных безумцев Сальвадора Дали и Антонио Гауди. Она состояла из ворот, решеток, дверей, люков иногда самой удивительной формы и конструкции; кое-где виднелись норы и пещеры, некоторые фрагменты выглядели как книжные иллюстрации. Но преимущество оставалось за старомодными конструкциями древности, готического средневековья, более близкого времени. Рядом с пещерой заваленной камнем, покрытым пушистым мхом, соседствовал футуристический хайтек. Вросшая в бетон обшарпанная металлическая дверь бункера в крупных проржавевших заклепках контрастировала с изящной обвитой плющом стрельчатой аркой в стиле рококо, из мира фэнтези. Все это нагромождалось, нависало, вываливалось, наоборот исчезало в провалах, - словно в дырявых, много раз залатанных карманах мальчишки-бродяги - этакого Геккельбери Финна, - набитых всякой-всячиной столь дорогой любому детству. Безграничное разнообразие поражало своей гармонией даже в самых невообразимых и необычных сочетаниях.

По краям сцены, в пустоте высоко над пропастью, располагались исполинские зубчатые колеса и цепи, внешний вид которых неуловимо напоминал открытый механизм старинных часов. Колеса цеплялись зубьями, крутились, приводя в движение и цепи и саму сцену, которая, следуя тайному знаку, двигалась медленно, безинерционно, непрерывно совершая круговые движения, изредка просто поднимаясь или опускаясь, но чаще по спирали.

Время от времени от стены откидывались разнообразные мосты, мостики, лестницы, и странные персонажи исчезали в глубине сцены, терялись среди мерцающих пейзажей.

Движение продолжалось и тогда, когда опускалась очередная навесная конструкция, однако это никак не отражалось на перемещении гостей из стены, которые неизменно подходили к той самой точке, куда и должны были попасть изначально.

Таким образом сцена являла собой удивительный перекресток реальных исторических эпох, легенд, географических ареалов, игровых пространств, литературных сюжетов, сказок, фантастики, фантазий и снов. Космическая станция Вавилон выглядела бы как небольшой убогий придаток, маленький захолустный театр с актерами-фриками, помешавшимися на своей внешности. Что же говорить о нашем сегодняшнем обычном мире? – серая дворовая танцплощадка при доме для умалишенных, шоу покемонов.

***


Вероятностные Драконы.

Мои чувства были подобны чувствам пилигрима со средневековой гравюры, известной по книгам об астрономии, который дошел до края света, и, высунув голову в отверстие за пределы видимого небесного свода, с неописуемым восторгом узрел всю чудесную небесную механику. Все эти колоссальные механизмы, сияние кругов дифферентов и эпициклов верхних и нижних небесных тел, ажурные кристаллические сферы неподвижных звезд. Я удивилась бы куда меньше, если бы узнала, например, что сцена стоит на трех слонах, слоны на ките, а кит плавает в безбрежном океане.

- Нет, Зая, - прервала мои рассуждения Фея,- ты делаешь типичные ошибки: во-первых, это не средневековая гравюра, оттиск, а резьба по дереву 19-го века, которую приписывают знаменитому французскому астроному Камилю Фламмариону; а во-вторых, сцену поддерживают огненные саламандры, рожденные творческим первоогнём. Но это ещё не все. Посмотри наверх. – Фея взмахнула рукой.

На уровне часового механизма, верхний ярус сцены украшали сияющие софиты, висящие в паутине канатов и проводов – они то и служили источником света, заливая сцену как операционный стол. В каждом из софитов, в металлическом корпусе, как мне пояснила Фея, было заключено маленькое солнце, звезда – от желтого карлика до голубого гиганта… и прочей астрофизической нечисти, сочиненной современными учёными. Сама же Фея верила, точнее, достоверно знала, что вселенная состоит из хрустальных сфер, подобных тем, что были изображены на «гравюре», а звездами управляют бесплотные духи.

Впрочем, - продолжала моя подруга, - в обычном мире все достаточно охотно верят во всякие небылицы. Там люди часто пользуются иллюзиями и химерами: начиная от области собственных чувств, - с их помощью «любят» и «ненавидят», выражают симпатии и антипатии; заканчивая разными мифическими созданиями – драконами, демонами, гигантами и карликами, прочими – которые помогают строить города и машины, загрязнять окружающую среду, летать в смешной космос, – Фея вздохнула. – Но все это на самом деле существует только здесь. Только здесь все реально. И мои любимые драконы тоже.

- Понимаю, ты имеешь в виду тех, о которых я читала: «Как известно, драконов не существует. Эта примитивная констатация может удовлетворить лишь ум простака, но отнюдь не ученого… имеется три типа драконов: нулевые, мнимые и отрицательные. Все они, как было сказано, не существуют, однако каждый тип – на свой особый манер».

- Да. Очень милые создания, - Фея задумчиво улыбнулась. – И дружить с ними меня научил мой старый приятель Ийон Тихий более известный как Станислав Лем. Когда я была совсем маленькой, он подарил мне парочку малышей выращенных в усилителе вероятности.

Фея резко качнула головой вбок; за волной черных волос разрезавших воздух появилась стайка крохотных дракончиков, взлетела, сделав несколько кругов, вновь скрылась, исчезла за тонким серебряным обручем фиксирующем прическу.

- Я обучила их разным трюкам. – Фея, достав тонкую дамскую сигаретку, поднесла её к губам, и вновь повторила волнообразное движение. Несколько дракончиков наперегонки рванулись к её руке, язычки пламени лизнули бумагу, сигаретка затлела. – А еще они умеют зажигать огоньки в глазах и согревать сердце…

- Но ты говорила, что тебе подарили только парочку….
- Знаешь, размножаются как кролики, - ответила Фея, затянувшись голубым дымом. - Теперь тебе понятна причина землетрясений? – она засмеялась и, чуть задумавшись, продолжила. – Они всегда со мной. Лучше уж с ними, чем с тараканами…
Я поморщилась:
- А вообще без всего этого можно как-нибудь обойтись?
- А ты видела хоть кого-нибудь без приживальцев?

Я хотела поднять руку, как отличница, выучившая урок, но быстро передумала, - кто знает, что могло появиться у меня в волосах? Бррр… Фея смотрела чуть прищурившись, с ехидцей, очевидно предвидя мою реакцию.

- Ладненько, думаю, тебе интересно узнать, что происходит на сцене? – спросила Фея, увидев моё замешательство, обняла меня за талию. – Пойдем!

Кивнув головой в ответ, я легким движением руки незаметно провела рукой по волосам, поправляя прическу. Все было в порядке. Мы уже повернулись и прошли пару шагов, когда сзади раздался протяжный скрип, позвякивание металла и глухой удар чего-то тяжелого.

***


Ланселот.

Край массивного деревянного моста на толстых цепях опустился на том самом месте, откуда мы только что отошли.

От огромного замка, обнесенного светлой стеной с высокими башнями, вдалеке, среди полей по желтой дороге скакали всадники в развевающихся плащах. Свежий ветер приносил звуки горна и цокот копыт. Уже через мгновение отряд рыцарей миновал мост, подняв небольшое облако пыли. Один из них резко взнуздал внезапно загарцевавшего скакуна, спрыгнул на землю, подошел к нам, протянул руки Фее, и, обняв, поцеловал её. Молча и целеустремленно. Мало сказать, что он был красив. Он был красив удивительной благородной красотою, но в его глазах сверкало нечто порочное.

- Зая, это мой старинный друг Ланселот… - сказала Фея, наконец, оторвавшись от красавца, затем представила и меня.

Частично пластинчатый доспех защищал только плечи, грудь и живот, переходя в кольчугу, опускавшуюся до уровня колен; ниже – мягкие сапоги с поножами. Небольшой треугольный щит был приторочен к седлу. Широкие кожаные ремни и пояс в металлических заклепках служили для крепления оружия, достаточно длинного обоюдоострого прямого меча – франкской спаты, и походного снаряжения. На голове всадника красовался блестящий шлем с красным плюмажем более похожий на шлем римского центуриона IV века.

Интересно. Надо сказать, что рыцарей Круглого Стола я всегда себе представляла облаченными в доспехи позднего средневековья, как «настоящих» рыцарей, какими они и выглядели на некоторых картинах, а такая историческая достоверность меня немного смутила.

- Как поживает Артур? – поинтересовалась моя подруга. – Что-то я его не вижу среди вашей команды…
- Он до сих пор не вышел из запоя. Боюсь, что эта несчастная любовь к Белоснежке его окончательно доконает, - нахмурился Ланселот. – Извини, дорогая, но сегодня я не должен опаздывать даже по такой приятной причине.

Я отмахнулась от раскрывшего объятия рыцаря и он, галантно поцеловав мою руку, снова прильнул к Фее. Как пиявка. Я почувствовала легкое покалывание в области сердца. Ловко вскочив в седло, Ланселот помахал нам рукой, послал воздушный поцелуй и, пришпорив коня, помчался вслед за своими товарищами в направлении величественной громадины Колизея.

- О, мой Бо! Да не обращай ты внимание на такие глупости. Ланс одинаково неравнодушен ко всем красивым женщинам. Мне он сейчас совершенно не интересен.
- Сейчас?
- Да. Я давно повзрослела и вышла из того наивного возраста, когда романтические особы читают рыцарские любовные романы. А Ланс для меня особенно близок – однажды я сбежала из дома, около года путешествовала с ним по Европе в качестве оруженосца, пажа. Он не знал, что я девушка. Я любила его, любила платонически, не смотря на то, что он оказался жутким бабником.
- Какой кошмар, - честно, я не знала, что мне ещё сказать. – Зачем тебе всё это было нужно?
- Не знаю. А разве в ранней юности задумываешься об этом? – задумчиво ответила Фея. – Но зато я научилась верховой езде, неплохо владею мечом и виртуозно куртуазным стилем на грани пошлости, - тут она состроила достаточно милую гримаску, но которую лучше всего передал бы смайлик *crazy*.

- О’кей, - я обернулась к Колизею, от которого словно с морским прибоем нахлынул солоноватый запах похожий на запах крови и пота; казалось, что это был не рёв толпы, а кричали чайки – «Убей его, убей!». Крики приближались к нам, заслоняя все иные звуки, - что там происходит?
- А, вечно ведут себя как дети! - Фея всплеснула руками. – Сегодня же матч на кубок Англии между «Челси» и Рыцарями Круглого Стола!

Моя собеседница смешно наморщила носик, и, достав из миниатюрной черной сумочки маленький кружевной платочек с розочками, накрыла им эллипс амфитеатра. Стало тихо.

- Что же, идем дальше!

...
...
...





Источник: http://tztime.ru/comments-863.html
Категория: Статьи | Добавил: Администратор (11.07.2007) | Автор: Harley Quinn
Просмотров: 3958 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 8
8 TravelerMot  
0
Many thanks really helpful. Will share website with my pals. See also my web page!

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/antalia-alania почивки в турция със самолет от софия

ptmis+

7 TVPerype  
0
Завод емкостного оборудования ТВП делает резервуары для очистных сооружений на собственной промышленной базе в Нашем государстве. Резервуары для очистных сооружений, предлагаемые нашей организацией, сумеют решить цели содержания запасов воды и очистке стоков от загрязнений.
ТВП производит ёмкостное оборудование по индивидуальным заказам, также мы производим емкостные резервуары и оборудования по заводским стандартам.
Очистные сооружения от нашей компании это надёжное оборудование, которое производится в городе Самара и поставляется по всем городам России.
Наша фирма не только собирает промышленное оборудование на заводе, но и устанавливаем, обслуживаем, и проводим нужную эксплуатацию оборудования.
В наличие есть емкости двустенные которые вы можете заказать.
Цена на конструкционная сталь очистные сооружения всегда исключительно зависит от объёма и иных характеристик которые вам необходимы

очистные сооружения стоков: https://tvpmos.ru/ - очистные сооружения хозяйственных сточных вод

6 ivannovikovskiyk  
0
Добрый вечер люди. Мы будем рады видеть вас на нашем http://kinoglazik.ru/ - сайте У нас есть новые кинопрьемеры фильмов, а также игры и прочая лабуда. Всем спасибо за внимание.http://kinoglazik.ru/ - Скачать Любое кино через торрент от 2012 года до 2013 года

5 Atractiontu  
0
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек.
Зато, сука, без мозгов спокойно живут целыми поколениями.
http://www.tenerife-excursions.ru/noderiga-informacija/68-sabiedriskais-transports

4 Seeweessputle  
0
[URL=http://forum.vintem.ru/index.php?showuser=349589
Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение.
[/URL]
[URL=http://topforumz.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=57885
Вот те на!
[/URL]
[URL=http://livefilm.info/user/neakalica/
Звучит заманчиво
[/URL]

3 Osteowcombose  
0
[url=http://www.skelaandtchilim.com/forum/index.php?action=profile;u=15330
Большое спасибо за информацию, теперь я буду знать.
[/url]
[url=http://foro.peluquerialesjoanes.es/index.php?action=profile;u=48091
И такое быват
[/url]
[url=http://sandbox.playgroundus.com/simple_machines_forum/111/index.php?action=profile;u=97907
Поздравляю, вас посетила просто отличная мысль
[/url]
[url=http://www.kasedtip.com/Board/index.php?action=profile;u=78992
Могу я у Вас спросить?
[/url]
[url=http://www.cashclubkids.com/forums/index.php?action=profile;u=20485
Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.
[/url]

2 Osteowcombose  
0
Я думаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM.

1 Reariaria  
0
качество неочень и смотреть нет времени!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Rambler's Top100
Погода на rp5.ru  
Статистика

 Дизайнер: Любимой [11]
Конструктор сайтов - uCoz